Мысли вслух... Часть 2. 22. 06

Анна Корлов
(Порой, страницы личного дневника понимают нас лучше, чем кто-либо ещё.
Порой, его страницы единственные, кому можно по-настоящему выговориться.
Семнадцатилетняя Джейн пишет  "записки на небеса"  старшему брату, в попытках заглушить душевную боль. Станет ли ей от этого  легче, или же, будет ещё больнее?)




22.06.

Привет, Братишка. Я должна была написать тебе это сразу, но не хотела тебя расстраивать. Да, я верю в то, что ты видишь меня с Небес, но я должна была сама написать тебе об этом. Есть ещё причина, почему я решила переехать...

Я поссорилась с нашим отцом. Я не могла успокоиться ночь, ком в горле не давал мне дышать. Началось всё с того, что Сабрина захотела сделать из твоей комнаты детскую для их будущего ребёнка... как будто оставшихся трёх комнат в нашем огромном доме было недостаточно, она хотела именно твою. Разгорелся скандал и я кинула в неё набор полотенец, лежавший на столе, в тот момент мной управляли эмоции. Я знаю, что твоё добродушие и вечный оптимизм не одобрили бы моего поступка даже в этой ситуации, но мне совсем не стыдно. Отец после этого ударил меня по лицу, сказав, что не даст в обиду свою семью.

Новая девушка, их будущий ребёнок - это его новая семья. А я ему, видимо, больше никто,... да и никогда не была, если говорить на чистоту. Сказать, что меня обидели его слова - ничего не сказать. Мне хотелось умереть в тот момент.

После этого я пошла к Брэду в надежде почувствовать поддержку любимого человека, хотелось, чтобы кто-то обнял, успокоил. Но у него на тот момент были другие интересы, он изменял мне с твоей одноклассницей Кейси, помнишь её?Да, та самая, которая списывала у тебя химию, это онаю

Всё это время я думала, что смогу жить дальше. Что у меня есть, неважно какая, но семья. Есть парень, которого  люблю,... или думала, что люблю. Что эти люди помогут мне справиться. Но, как оказалось, за всю жизнь я была нужна только тебе. И если раньше я надеялась, что смогу собрать все силы и справиться с потерей, то сейчас я абсолютно не знаю, что делать...