ТЛ

Рамиль Делишев
ТО ЛИ...

То ли Дождь, то ли капают Слезы...
Я теряюсь среди мрачных планет.
Кто -то хочет насрать в мои грёзы,
Лучше сделайте хороший монет_
Босиком сквозь туманы и камни
Я пытался прийти лишь к Тебе_
Не намеренно, не случайно
По своей колее, как Судьбе..
Сотни лет -Мы не верили в Бога..
Сотни лет -не наелись Войны..
Я собрался, но ОборвАлась дорога
И теперь я только там, где есть Сны_
В списках чьих -то Воспоминаний..
Пережитков минут, дней и Лет..
Лишений и Счастья, Радости и страданий..
Мимолетен песчаного времени Бег..
И ты бежал супротив Солнца и Вёсен..
Грёб против течения, ждав открытий
Второго дыханья привет.. То ли стаер
Иль задохнувшийся спринтер..
То ли Зверь, а, может быть _Человек..
То ли кончилось время смиренных
На костры наши падает Снег..
Убежать от себя -путь неверных,
А познать -не каждый сможет в свой век..
И Мы болтали немыми Устами
И ходили -уже не чувствуя ног..
Для слепцов Мы были Правды глазами.
Для идущего к Богу _тернистый Порог..
То ли Свет, то ли Тьма нас Согреет,
Сохранит Заполнение иль Пустота..
Если кто -то из нас не сумеет,
Вы начните с "другого листа"
Мы старались, но, порой - невозможно
Прыгнуть собственной выше здесь Головы.
Надо бережно и Осторожно
Не бросай Честь на растерзанье Молвы..
Как собакам - вожделенные Кости,
Чувства нынешних подонков -Мертвы..
В моде Частное, цинизм спелой злости,
Чаши яда -до краёв здесь Полны_
Вмеру всем продающим ден.знаков,
Черноты и наркотиков след..
А по ящику кутерьма п******тов,
Не готовящих -у себя дома Обед_
Их повадки, как у сбежавших из зоны,
Не осталось "святого" во что я верил,
Где свет?.. Люди -птицы, машины и Зомби_
Куда качается маятник - меня там более нет.
Кто же выдал, раздал эти "злые патроны"
И нарушил хрупкого равновесия обет..
После каркали только вороны, таял
Кровью напившийся Снег...

Я РОНЯЮ СОЛЕНЫЕ СЛЕЗЫ И СОБРАЛСЯ
ЗАБЛУДИВШИЙСЯ ДОЖДЬ, ТО ЛИ ПРАВДУ
ОБРЕТАЕТ СПАСЁННЫЙ, ИЛЬ НЫРЯЕТ В ДОСТУПНУЮ ЛОЖЬ.. ВОТ И НОЧЬ МНЕ СУДЬЁЙ
ОБРЕЧЁННОЙ И ПО ТЕЛУ НАИВНАЯ ДРОЖЬ_
НАДО МНОЙ ЛИШЬ ЛУНА, МЕРИАДАМИ ЗВЁЗДЫ.. ОСТАЛЬНОЕ - ВЫРАСТЕШЬ И ПОЙМЁШЬ_