Мысли вслух... Часть1. 20. 06

Анна Корлов
(Порой, страницы личного дневника понимают нас лучше, чем кто-либо ещё.
Порой, его страницы единственные, кому можно по-настоящему выговориться.
Семнадцатилетняя Джейн пишет  "записки на небеса"  старшему брату, в попытках заглушить душевную боль. Станет ли ей от этого  легче, или же, будет ещё больнее?)





20.06.

Привет, братишка. Я облажалась,... снова. Я знаю, что ты бы не одобрил моего переезда, моё желание сдаться, уехать из собственного дома, но это было самым правильным решением...
В родном городе всё напоминает мне о тебе. Как мы покупали блинчики в "Домашней лавке Меридит", как сбегали с уроков на стадион, как ты сломал руку, в попытке показать мне и своей подружке новый трюк на скейтборде. Каждый метр квартиры напоминает мне о тебе. За три года я ни разу не делала уборку в твоей комнате. Плакаты с рок-группами, запылившийся скейт под кроватью, пыльные медали и кубки... всё осталось на своих местах. Чёрная толстовка с зелёной надписью "Keep Calm and Carry On" так же лежит на полу заправленной кровати. И в каждый раз, когда я захожу туда, мне становится невыносимо больно. Каждым утром мне до сих пор кажется, что ты ворвёшься в мою комнату в 7:30 и заорёшь : "Подними уже свой зад!".
Я думала, что боль постепенно утихнет и мне станет немного легче с этим жить, что я хотя бы на десятую долю смирюсь с этим, но это абсолютно не так. Чем старше я становлюсь, тем сильнее осознаю, как сильно мне не хватает старшего брата. И единственное, чем я себя утешаю: Тебе будет лучше в том мире.