Contrary to circumstances

Эльфиана Майская
Родной, вчера ты сказал милую, романтическую фразу, которой позавидовали бы поэты:"просто так"Когда я спросила за что ты любишь меня?-вообще-то любят просто так, а не за что-то.-ответил ты.Любят, за единство душ, за близость мыслей, за общность будущности. Любят вопреки. Вопреки законам земли,вопреки здравому смыслу, вопреки обстоятельствам…
Из всего, что ты говорил зацепилось в голове слово обстоятельства.Потому что между нами действительно существуют обстоятельства о которых ты пока не знаешь, но знаю я.Они достаточно тяжелые, веские чтобы расколоть на осколки нас.Мне думается, что обстоятельства эти сделаны из бетона.
Впрочем, скоро...совсем скоро...я узнаю из чего они сделаны на самом деле и сможешь ли ты по- прежнему любить меня также вопреки обстоятельствам, а пока люби меня, просто так...
02.06.16.