ЮНЫЕ

Светлана Сурина
               


   Вот они бегут впереди меня:  юные,  задорные,
 с длинными волосами и ногами…

   Это  - я…
   Это бегут мои ошибки,  сомнения,  заблуждения,
 восторги и разочарования…

   Но они ещё этого не понимают…Им ещё предстоит решать,
какой из перекрёстков надо бы   им выбрать:  тот,  где их ждёт яркое предательство
или тот,  где их будет сопровождать спокойный метроном—понимания, 
сочувствия,  но в отсутствие творчества,  взамен которого  будет мир в душе—своей и близких…

   Ах, если бы было можно подойти к ним и предостеречь, предсказать,  подучить,  прокрутить им ленту  моих взлётов и падений…

   И,  может быть, не я,  а они бы подсказали мне,  что было мной выбрано неверно на тех перекрёстках…Одной мне уже не узнать:   мои выборы судьбы были сделаны именно мною самой,  или я --  просто нелюбимая пешка в руках Всевышнего,  уставшего разбираться во мне и пустившего меня просто по бурному течению:  выплывет--  вот это и будет её путь…

   А дальше ---  всё по Чехову:

---Если бы знать!..

---Мы увидим небо в алмазах!...



---Оркестр играет так весело…


  (Пусть пока играет…).