Шутка

Александр Исайченко
               
    В кухонный уголок, нашей маленькой комнаты, хорошо вписался толстый коврик.
 
   На нем и разместился  универсальный стол собственной конструкции: для еды, праздничных мероприятий и всего прочего.

  Нужды бы в нем и не было, если бы не первый этаж сталинской хрущевки.

  Коврик, - наш спасатель от холодного пола.
  - А  что делать, если зимой, да и прохладное время года, ноги, - даже в тапочках, - мерзнут!
 
   Лет пять назад,  кто-то из соседей, с легкой руки, подарил нам  это чудо.
 
  Жена, хорошенько его  отмыла и предложила  разместить под столом.
 
  Я основательно  прикрутил его к паркету, и коврик стал верным помощником.
      Всевозможный мусор, попадавший на него, мы периодически выметали, но со временем  общий вид коврика стал…. просить чистку.
 
   Жена, попросила освободить его от оков,  и, получив в руки пылесборник, принялась за дело.
  Долго и тщательно полоскала его в ванне, применяла чистящие растворы,  и скоро он стал как новый. 

     Вот только высушить его в квартире было сложно.
 
  А за окном гудело жаркое лето, и мы решили вынести его на солнце.
 
  Рядом с домом, находилась спортивная площадка, обтянутая металлической сеткой.
 
  После некоторых споров, я изготовил из  длинных гвоздей, - крючки, и мы на них повесили толстый мокрый ковер.
   
   За час, который мы провели рядом с ним, - он не высох.
 
  Вода, постепенно, сползала на нижний край, но мы поняли, что сохнуть ему придется  еще несколько часов.
 
    Мы оставили его и вернулись домой.
   
   После яркого солнца, - захотелось поваляться на диване и отдохнуть.
 
    - Слушай, - я напомнил жене о коврике, - а его не утащат?
    - Да кому он нужен! – бойко отреагировала супруга, - пусть сохнет!
 
   Заснули мы быстро, особенно она:  потому что в эту ночь легла очень поздно, - смотрела беседы политиков о текущей ситуации в мире.
 
     А я, отдохнув часок, - встал и отправился за ковром.
 
  Точно, под горячим солнцем, вся мокрая дурь, - из него-то и повыскакивала.
 
   Я свернул его и принес домой.

    Через час проснулась и жена.

   - Надо бы сходить за  ковриком! – намекнула она мне.
 
    Я посмотрел на неё и ответил:

   - Поздновато спохватилась!  Сперли его уже!

   - Это еще как, - встревожилась она.

   - Да как, - серьезно ответил я, - вместе с крючками!

   Жена так и села на диван:

    - Как же жалко его! А я так старалась, отодрала его от грязи! Да и привыкла к нему!
 
   Она пошла в ванную и увидела на стиральной машине два крючка, на которых висел коврик.
 
   Это я, охломон, не успел спрятать их с глаз долой.

   - Ах ты бандюга! - взревела жена, - решил поиздеваться надо мной!

   - Я тебе сейчас дам!
 
    А в ванне была швабра с длинной ручкой.
   
    И если ею пройтись по моему хребту…. мало не покажется.
 
  Я опустился на пол, с наружной стороны двери  в ванную и не дал жене применить опасное орудие.

   - А ты не подумала, - схитрил я, - что от ковра остались только крючки!
 
    Жена сразу смолкла.

  - Давай хоть помянем нашего помощника, - предложила она.
 
    Я согласился.
 
   - Только на голом полу не стой, - предупредил я её, - возьми хоть это!
 
  И, в щель двери просунул высохший ковер.
   
   - Ладно! – хватит шутить, - взмолилась она!
 
      
             Я открыл дверь в ванную и обнял свою чистюлю.