Радости дня 19, июня 2016

Людмила Павласек
       Как люблю я эти маленькие радости жизни!
Этот тихий робкий дождик после изнуряющей жары и терпкий запах пересохшей земли, напоённой живительной влагой.
       Какое счастье шагать босиком по тёплой мокрой дороге, которая только что была горячей пылью, как чудно пахнет она и манит в неведомые дали!
Но вот, дождь остыл в небесах, хотя земля ещё долго дарит тепло. Забраться бы теперь в стог сена и уснуть под шелест дождя - как там тепло и сухо, пахнет солнцем и цветущими травами.
А если не окажется стога, надо бежать домой - дождь по волосам стекает за шиворот, платьишко прилипло к телу. Зябко, бегу домой!
Там бабушка ахнет, всплеснёт руками, но не станет браниться, зная как сильно я дождь люблю. И снова блаженство - сухая одежда, горячий чай с кусочком сахара вприкуску и сладкое тепло растекается по всему телу.
Чмокнув бабушку и повозившись с младшими сестрёнками, я незаметно исчезаю, чтобы забраться на сеновал, где ждёт меня под подушкой интересная книжечка.
Волосы пахнут дождём и небом, о чём-то волшебном шепчет мне дождь на крыше, светло и чисто в Душе моей...
       Это картинки из детства, а сейчас я сижу на крылечке и любуюсь дождём, далеко-далеко от тех мест, где уже нет деревушки моей, но верю, что где-то в других, параллельных мирах, я её обязательно встречу!
Сбегала за тетрадкой и карандашом - это заволновалась птица души моей, пишем оду дождю, но разве расскажешь словами, и так неумело, как я люблю его...

После знойного дня
Какое блаженство
Слушать песню дождя,
Что ласкает листву,
Утомлённую солнцем!

Услышав мою похвалу,
Дождик радостный
Танец затеял,
Целуя пыльные розы
У самой дороги.

Гром небесный
Достал серебряные трубы
И тихий дождь превратил
В шумный ливень,
Пузыристым потоком бегущий!

Маленькая птичка,
Кажется стриж,
Усевшись на провод,
С упоением моется
В струях дождя.

И чучелко радуется
В промокшем саду -
Маленький воронёнок,
Испугавшись грозы,
Прижался к нему...