Справедливая русалка

Ника Лавинина
   В награду за хорошую учёбу родители записали Машу в секцию по плаванию. Девочка была на седьмом небе от счастья. Теперь дважды в неделю она ходит в бассейн.

   Тренер сразу обратил внимание на перспективную девчонку. Однажды он предложил взять её в сборную страны.
– Ой, это было бы здорово!
– Только, понимаешь, почти все места уже распределены. А на вакантное претендуют сразу несколько девочек.
– Я буду очень стараться, Вадим Михайлович.
– Этого мало. В спорте больших достижений не бывает случайностей.
– В каком смысле?
– Так просто великих побед не будет.
– И что вы предлагаете?
– Пить витамины.
– Вы имеете в виду допинг?
– Вижу, ты умная девочка, Маша. Но не будем об этом. Я ничего тебе не навязываю.
– Так возьмёте вы меня в сборную или нет?
– Я всё сказал. Решать тебе.
– Я не стану принимать запрещённые препараты.
– Есть ещё одно средство.
– Какое?
– Эндорфины – гормоны удовольствия.
– Я, по-моему, ясно выразилась – никакого допинга!
– Есть и другой способ поступления эндорфинов в кровь.
– Что вы имеете в виду, Вадим Михайлович?
– Секс.

   Три дня Маша думала над непристойным предложением тренера. Наконец, честолюбие взяло верх над брезгливостью. Вскоре шестнадцатилетняя девушка стала любовницей своего наставника.
   Они встречались тайком. Эти свидания давались Маше нелегко – как мужчина Вадим Михайлович ей не нравился. Но она успокаивала себя тем, что её возьмут в сборную страны по плаванию. А это дорогого стоит. Но тренер не торопился.

   Однажды Маша прямо спросила его:
– Когда, Вадим Михайлович?
– Уже скоро, моя хорошая.
– Я устала жить вашими обещаниями. Мне нужен конкретный ответ.
   Тренер ходил вокруг да около и, наконец, сказал:
– Понимаешь, место уже занято…
– То есть, как – занято?! Вы же обещали!
– Есть более перспективная спортсменка, чем ты.

   Маше показалось, что на неё вылили ушат грязи. Презрительно взглянув на тренера, она хотела уйти домой. Но он сказал:
– Это что ещё за фокусы? Ну-ка, марш в воду!
– Я больше не хочу у вас тренироваться.
– Ишь ты, гордая какая! Если будешь артачиться, подложу тебя вон под тех мужиков. Они давно на тебя глаз положили.

   Закусив губы, Маша отправилась на тренировку.
   В бассейне отчаяние овладело девушкой с новой силой – и она решила утопиться. Зажмурив глаза, Маша уже начала захлёбываться, как вдруг услышала женский голос:
– Не делай этого! Жизнь так прекрасна!
– Кто со мной говорит?
– Открой глаза – и увидишь.
   Девушка обомлела – перед ней плыла самая настоящая русалка! У неё были зелёные глаза и волосы, а чешуя на хвосте отливала серебром.
– Я ненавижу своего тренера!
– Не бойся. Что-нибудь придумаем.

   Вскоре Вадим Михайлович стал замечать, что во время тренировок чьи-то женские руки постоянно тянут его на дно, хотя рядом никого нет. Однажды он чуть не утонул. Через месяц тренер вынужден был уволиться по собственному желанию.