Диалог

Эль Крамер
- Доктор, доктор, скажите. Будьте честны.
Я смогу стать свободным от этой немыслимой боли?
Неужели не найдется лекарства? Доктор? 
- Мне жаль. Вы мертвы.
Не пытайтесь спастись. Мертвецам здесь не место. Уходите скорее в море.

- Но доктор, доктор... мне страшно ночами спать.
Ведь она снова здесь, стоит только глаза закрыть.
- Я ничем не могу Вам помочь. Ну-ну, тише. Постарайтесь ровнее дышать.
Вот, возьмите. Не бойтесь, здесь нам с Вами можно курить.

- Вы знаете, доктор, она приходит во сны.
Ее пальцы тонки, холодны, словно лед. Я боюсь,
Потому что, поймите, на моих руках кандалы.
И я помню ее все слова наизусть.

- Кандалы? На руках? Но откуда они вдруг взялись?
- От нее. Я же пленник, я весь в ее власти.
Доктор, доктор... спасите. Верните мне жизнь.
Прошу Вас. Без Нее я совсем несчастен.

- Вот возьмите. Уверен, Вас это спасет.
- Но зачем? Веревка и... хах? и детское мыло?
- Вам известно, что делать. Прошу, табурет давно уже ждет.
- Спасибо, доктор. Вы знаете... Лишь ее одну я любила.