Пусть, дожди пройдут...

Эльфиана Майская
Эти Весна и Лето выдалась каким-то дождливыми.Дождит везде и всюду. Словно небо  обиделось за что-то на нас либо оплакивает потерю. Льёт с небес, как с водопадов или рек…
Я знаю, ты не любишь дождь. Эти глухие стуки небесной воды в крыши, в окна. Однобокость туч,серость неба и вместе с ним серость и однообразность дней и их бессобытийность.
 В дождливые дни становиться ближе к тебе одиночество. Ты чуешь его ощущаешь  в себе -становиться прохладнее вокруг тебя. И не согреться даже под самым теплым одеялом,в постели холодно и неуютно.Простыни холодные. По квартире гуляет не видимый, но ощутимый на кожи ветер. И дождь всегда играет на крышах грустную, тоскливую мелодию.
Ты не любишь ее слушать затыкаешь сразу уши или говоришь со мной. Становиться теплее от слов, от смеха, от озвученных в унисон друг с другом мыслей…Не смотря на всю далекость друг от друга мы умудряемся все же стать чуточку ближе. Возможно соитие душ, сердец я не знаю…
Когда ты узнал что, я люблю дождь ты очень удивился. «За что ты любишь дождь?»-За то что в нем легче спрятать боль и закутать трагедию которая живет во мне. В дождь они облегчаются становиться невесомее  и их легче нести  в жизнь.В дождь лучше дышится полной грудью и осколки от  разбившихся о реальность надежд и мечт не царапают горло в кровь.  Дождевой воздух свежее и быстрее залетает в легкие.
Люблю гулять под дождем он смывает въевшуюся пыль с кожи и  черную гарь с души. Под дождем легче и незаметнее плакать. Слезы ни так горьки и солены на вкус.Их разбавляет дождевая вода.Под дождем можно рыдать до крика и никто не увидит и не услышит.Все скроет пелена дождя и заглушат звуки капель. Под дождем можно возвращаться в себя и быть с собой до конца ливня. Всматриваться в собственное лицо в отражениях луж без всяких масок и грима, которые ты надеваешь в солнечные дни.
Да я люблю дожди, но пусть они закончатся потому что их не любишь ты.Выглянет солнце подмигнув лучиком рассмеется на счастливость тебе и уйдет прочь одиночество.Потому что больше всех дождей мира я люблю тебя.
Пусть пройдут все дожди. Потому что их не любишь ты…
08.06.16.