Да здравствует палка для селфи!

Амалия Бабочкина
Высмеивание палки для селфи - один из самых популярных приколов нашего времени. Я и сама смеялась и считала привычку пользоваться такой палкой признаком небольшого ума.

Но… прогуливаясь недавно по одной из самых популярных достопримечательностей известного города, я увидела множество счастливых людей, компаний с такими палками, и поняла - а ведь это совсем не глупо.

Палка для селфи делает человека независимым. Нам нравится быть независимыми - и изобретения современности старательно помогают нам в этом.

Когда мы путешествуем в одиночку, вдвоем, компанией, нам очень хочется запечатлить все, что мы увидели - для себя, для воспоминаний, а еще - чтоб похвастаться. Такова уж человеческая натура - когда нам завидуют, чувство радости становится острее.
С обычным фотоаппаратом для того, чтоб сделать хороший кадр себя да с видом достопримечательности, нужно найти кого-то, кто тебя сфотографирует. Нужно набраться смелости подойти, кого-то попросить, хорошо еще если это нужно сделать на своем языке, а если на чужом, это еще труднее: “Извините, вам не трудно будет меня , нас сфотографировать”.  В девяносто девяти случаях из ста тебе не откажут. Но ведь мы очень стесняемся позировать перед чужими людьми. Чужому человеку не скажешь: “Ой, фото неудачное, перефотографируйте, пожалуйста.”. Какой бы кадр не получился, мы скажем: “Спасибо огромное, супер фото! ” И покажем палец вверх в знак признательности.   

Так хочется запечатлеть все интересное и красивое, что видишь, конечно же, с собой в главное роли - как доказательство того, что да, я здесь был  и это видел. А просить незнакомых людей на каждом интересном месте - неудобно как-то.

Я наблюдаю за счастливыми путешественниками, позирующими самим себе, не стесняясь, вытягивающих губы, соблазнительно улыбающихся в камеру,  подпрыгивающих, и радуюсь за них. Я представляю, как эти путешественники спустя годы перелистывают фотографии, вспоминая счастливые моменты, и радуюсь. Я думаю о том, как их дети, а потом внуки и правнуки будут смотреть на фото, сделанные с помощью палки для селфи и комментировать: “ А наша то бабулька еще та красотка и путешественница была”, - и радуюсь.
Сколько счастливых кадров было бы потеряно, если бы не эта волшебная палка?

И чтобы не говорили скептики, я хочу во всеуслышание заявить:
Да здравствует независимость!
Да здравствует палка для селфи!