танцуй!!!

Алекс Капо
Начну из далека. Любая история начинается с каких-то моментов ей сопутствующих, тех незначительных, крошечных моментов что подводят тебя к началу. Для меня таким моментом было начало освоения интернета и вступление в одну из первых тогда соцсетей.
В начале года хотелось чего-то нового, необычного и я захотел познакомиться  с девушкой по интернету. Сказано–сделано, было бы желание. Зарегистрировался  и просматривал  много фотографий, анкет. Однажды, а было это в конце января, мне на фотографию пришел комментарий. Ответила девушка, написала комплимент, ну а кому же они не нравятся, особенно если похожи на правду. Ее фотографии я не нашел на сайте, но не беда, ведь общение, энергия от общения, все таки лучше чем молчание, а разговорившись, я понял что она занимается бальными танцами.
Набирал обороты танцевальный бум, и по всюду начали открывать проекты посвященные бальным танцам.  Подобного рода шоу открывались  в десятках стран, среди которых Польша, Россия, Италия. Осенью 2006 года в Украине на телевизионном канале «1+1» стартовал проект «Танцы с зiрками».  Люди записывались в кружки, к частным преподавателям, это было модно. Молодежь всегда стремилась к тому, что модно, что было на экранах телевизоров, интернета. Вышел фильм «Бумер» и это тоже стало модным, вера в братву, прощение бандитов, но все же я считал, что лучше заниматься чем то хорошим а не изображать из себя кого то, кем я не являюсь.
Лена, так звали девушку, с кем я познакомился, пригласила меня в спортивный танцевальный клуб. Я давно уже думал заняться танцами, так как мне это нравилось и побуждало мою душу к движению к развитию. Но из-за отсутствия знакомых, не знал к кому обратиться. Вот и подумал, пойду! Она прислала адрес и я с волнующимся сердцем и дрожью в коленях, приехал на улицу Герцена.
Хотя прошло уже 5 лет, воспоминания были тогда так ярки, как звезды в морозную зимнюю ночь, что именно первый свой приход в студию я отпечатал в своей памяти. Зал, уютный зал дома детского творчества, был светел и тепл. По краям, в центре, по всюду, стояла молодежь. Улыбающиеся лица, что то показывающая девушка в красивом черном платье, и высокий, статный, с чуть проглядывающейся лысотой мужчина, в водолазке, пригласили меня войти. Они сказали что с начала будет разминка а потом будем учиться танцевать вальс.
Да, со стороны может быть это и смотрелось по детски, когда взрослые ребята как в школе на физзарядке начинали делать потягивания вправо в лево, покачивания головой, и другие упражнения, но  была в этом позитивная энергия, которая разогревала наши тела, наши души, растапливала лед нашего неумения и скованности. Потихоньку мы начинали становиться хозяевами своего тела, своих мышц. Да, приходилось многому учиться. Первый шаг, первый квадратик медленного вальса давался не просто, но в этом был и весь кайф, кайф от преодоления.
Кроме танца ведь была еще и интрига. Я не видел ее фото и не знал как она выглядит. Сказала что встанет со мной в пару, но уточнила: только в том случае если ты угадаешь кто я, среди них. А  их было 18! Сказала что дает мне три попытки. Из этих восемнадцати,  Лен было 5, что все же облегчало выбор. Будем думать позитивно))
В интернете мы продолжали писаться. Фразы, колкости, пожелания доброго дня и ночи. Все это помогало, мыслями мы уже были друзьями и чем-то большим. До 14 февраля я все еще не знал кто она, ведь два раза после занятий  я разговаривал то с одной, то с другой, но они заявляли, что мы тебя не знаем. Я решился на отчаянный шаг. Ведь был день влюбленных. Купив розу, я положил ее в женскую раздевалку, пока там было пусто. Конечно – же, та, которой она предназначалась, поймет это и выйдет после занятия с ней. Хотя в принципе я уже догадывался, как выглядела моя красавица и она вышла. Черные брови, как смоль черные волосы и грузинская как мне показалось внешность, легкая худоба и мерцающая улыбка.
Мы начали танцевать вместе. Как говорят бальники встали в пару.
Танцы все более увлекали, мы не замечали хода времени, хода событий, а проносились они очень быстро. 27 марта был введен запрет на поставки и продажу в России вина и виноматериалов из Молдавии и Грузии.  Роспотребнадзор утверждал, что продукция не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических нормативов и с этого по моему мнению началось обострение отношений с грузинами. Но нас всех это как то не очень волновало ведь когда танцуешь, пить некогда.
В мае в мире началось обсуждение глобального потепления. Программа  "Неудобная правда" выходит на экраны в США. Можно сказать, что это был год, когда тема глобального потепления наконец стала очень популярной в западном мире.
А у нас в коллективе был свой маленький мир, где тоже действовали похожие законы и потепление, то есть похолодание в отношениях с некоторыми людьми не заставили себя ждать.
Взрывной характер ее, то молчаливость, а то упреки, отстраненность от танца начали меня напрягать. Да и я был не подарок, у меня не все шаги получались, я чувствуя ее отстраненность тоже что то захандрил. В конце концов, я сказал ей: «Мы пришли сюда учиться, учиться танцевать, расслабляться, учиться позитиву, а все что там, в другой жизни, оставлять за бортом этой лодки  и конечно же, поддерживать друг друга». Она сказала, что даже на занятиях думает то о работе, то о других делах и просто так не может. И ушла. Было больно…
В июне занятия закончились и у коллектива был перерыв.
Мне стало грустно и я подумал: «а стоил ли тогда вообще заниматься, раз партнерша не тянется к партнеру. Может быть это я виноват?» Чуть позже вспомнились слова нашего школьного учителя рисования Вячеслава Николаевича : Мы живем в трех мирах, дома мы одни, на улице другие, в душе мы третьи. Так давайте же в любое дело вкладывать часть своей души и что бы ни случилось если это вам нравится, то что вы делаете, не останавливайтесь».
Давно, со школы я не видел его, но эти слова словно надписи в дневнике осталась в  моей душе. Я решил продолжать танцевать.
В сентябре я узнал, что он умер. Подавился рвотными массами, cмотря чемпионат мира. Так нам сказали. Но в действительности никто не знал от чего.