Влажный лист. Поэма

Ирина Одарчук Паули
Фотограф Ирина Одарчук Паули
Фото из личного архива

     Поэма

       1

Прошла летняя жара,
Осень наступила.
День дождлив,
Водных потоков разлив.
Ноги промочены,
Кленовый лист в руке,
Деревья живописны,
Склонились к реке.
Вода холодна,
Дотронулась рукой берегового дна.
Мелкие камешки видны,
Плывёт ряска в воде.

       2

Прохладное утро,
Поднят воротник,
Багровое чудо-
Меж деревьев лежит.
Лист влажен,
Хилый, увял,
В моей руке, словно задрожал.
Грустно, уже осень,
Короток день.
Ты меня спросишь,
Что печальна теперь?!


        3

Посмотрю в окно,
Облака черны,
Над домами грозны,
Ветрены дожди.
Ты меня подожди,
Скоро выйду,
Пойдём в кино,
Прихвачу зонт.
Спросишь меня,
Когда уедешь?!
Возможно скоро,
Но всё зависит не от меня.


         4

Прости, что так вышло,
Не серчай!
Будем сейчас,
Пить чай.
Ответишь невзначай,
Слышу резкий собаки лай.
Это почтальон,
Принёс извещение,
Прочёл на моём лице недоумение.


          5

Ну что же, мне пора,
Надо собрать вещи.
Ворона кричит со двора,
Что стекло трещит.
Надоела осенняя влага,
Питерская морозь противна,
Хотя осень дивна,
Листья прекрасны, влажны.
Их ковёр пёстр, чудесен,
День интересен,
Настолько важен.


          6

Упадёт берёзовый лист,
Маленький, тонкий,
Прохладный.
Сердце будоражит память,
Вспомнив тебя.
Прошло много лет
С той встречи,
Той страстной речи.
Писем нет,
Нужен ли ответ?!


          7

Строки любви сложены,
Фото в альбоме.
Столько лет прожито,
Стою на платформе.
Поезд вскоре подадут,
Остаётся семь минут.
Под ногами влажный лист-
Хмурой, безутешной осени.