все еще

Даниил Сулес
Андрею Патаракину.

Я все ещё сакрален.
Ментален.
И даже сентиментален.
Харизматичен.
Дюже как лиричен.
Отличен.
Личен.
Матиматачен.
И философософки
Пофигичен.
Все ещё я ладно
Скроен. Строен.
Все еще я очень
Гениально скромен
И уникален.

Папиросную бумагу от
Папирусной  и туалетной...
И водку от чая
Ещё я отличаю.
И все не мельчаю,
Раз до сих пор
Без повода серчаю.
И знаю до сих пор
Как гневом, женщинами
И любой бумагою
Владеть, крутить
И овладевать.
Как к этому,
К тому и к остальному
Всему прочему
Как и тогда,
Давным-давно
Ни на йоту
Не охладевать.
Ещё я точно знаю,
Как - просто Балдеть...
А как- Обалдевать.

Как атлет все ещё отлит.
Можно сказать
Почти как сталь.
И как тот чугун я юнн, и
Непроходим и туп бываю.
Я все ещё Гуру...
Из ГРУ.
И не бздю.
И ох как бдю.
И не жужжу...
По поводу того
Что все еще
Жужжу.

И слава Всевышнему-
До сих пор я
Музыкален
И вертикален все ещё.
А этот свет...
Ну до чегож астрален.
Он мой.
Все ещё.
И мил.

Вот собака:)))