Держал в руке гранату мой любимый...

Ирина Лерова
– Готов ли ты на всё? – его спросила,
Но промолчал отпетый хулиган,
Как если бы уста ему зашили,
Иль в ухо каждое засунули банан.
В руке держал учебную гранату,
Рука тряслась, был жалок хулиган,
И почему-то я его простила,
Хоть напугал меня сей мальчуган.
А мимо часто крысы пробегали,
Нисколько хулигана не боясь;
Он выронил гранату и заплакал,
Почти навзрыд, нисколько не таясь.
Потом в кафе мы долго кофе пили,
Он рассказал историю свою,
И вскоре мы друг друга полюбили,
На время очутились мы в раю.
Но вот однажды ночью тёмной-тёмной,
Какой-то шорох разбудил меня;
Прокралась я на кухню и, о боже,
Такое не забыть мне никогда.
Держал в руках гранату мой любимый,
Решимости был полон его взгляд;
Я поняла, граната боевая,
Она перенести нас может в ад.

И я ему сказала: « Убирайся!
Навеки позабудь ты путь назад!
Гранаты больше видеть не желаю,
Как не желаю отправляться в ад!».

Хочу я жить без разных потрясений
Хочу создать счастливую семью,
Тебя я больше видеть не желаю,
Способен ты разрушить жизнь мою.

Любимый не посмел в ответ перечить,
Оделся тут же, вещи все собрал,
И, захватив гранату, удалился,
С тех пор его никто уж не видал.

Боюсь с тех пор гранат я не на шутку,
И хулиганов больше не люблю,
Зато я родила двоих малюток,
И очень этой двойней дорожу.

От хулиганов и гранат, конечно,
Малюток постараюсь защитить,
Они должны жить в мирной обстановке,
Чтоб жизнь свою сумели полюбить.

Тогда дарить другим добро и радость
Им будет и привычно, и легко;
А я смогу двойняшками гордиться,
От  этого мне станет хорошо.