Приключения Лизы. Глава 4. Под ногами - палуба

Кольге
Глава4. Под ногами - палуба

Неожиданно все успокоилось.

Но, вместо деревянного пола балкона, под ногами - палуба, мокрая от дождя, а через все бескрайнее небо – улыбка РАДУГА. 
Лиза находится на корме судна.

- Значит, все замечательно!...

 Подумала девочка, увидев на месте радугу. Потом прикрыла ресницы, стараясь сквозь щелочку ухватить по очереди один цвет, потом другой. Каждый цвет сопровождался ноткой, звучащей в ушах. Лиза стала перескакивать щелочкой с одного цвета на другой и получалась мелодия.

- Вот это чудеса…

Подумалось ей. Но она, в свои шесть лет, уже точно знала, что ничего не бывает случайно. С этой мыслью она и стала осматриваться по сторонам.
Над фрегатом развивался пиратский флаг.

- Эй, ты! На корме! Ты как здесь оказалась? Лизка! Ты, что ли?!

Сначала ей показался знакомым голос, а затем и тот, кто возник перед самым ее носом.

- Лизка!? Я повидал всякого, но, чтобы девчонка свалилась, как с неба, на мой фрегат?...

- Именно с неба, - подумалось маленькой страннице. – А ты, Мотя, давно в пиратах? – это уже вслух.

Вообще-то имя пирата правильное - Матвей. Но все дети звали его Мотей. Он очень добродушный мальчишка. Удивил всех, когда про мечту нарисовал, а потом гордо объявил:

- Мечтаю быть пиратом!
- Ясно, - поняла Лиза, - это я в Мотином рисунке.
- Всегда, - ответ не заставил себя ждать. - Сколько себя помню. С тех пор как мультик про пиратов посмотрел. Так мечтал, что мечта сбылась. Веришь?

Тут Мотя попал в самую точку. Уж она-то знала толк в мечтах и фантазиях.

- Нравится тебе в пиратах? – вопрос, хитро прищурившись…
- Знаешь, здОрово – бескрайние просторы, страны, разные люди! Хочешь остаться со мной? Помощник мне не помешает, а ты – девчонка крепкая и смышленая. Запасов пищи и воды достаточно.
- Но ведь пираты грабежом промышляют…
- Да брось, - лихо поправив бандану, серьезно сказал Матвей. На дне моря добра хватает. Можно жить безбедно и без грабежа.
- Ух ты! Ты достаешь с самого морского дна?! Прямо из воды? Расскажи!
- «Расскажиии…» - передразнил Мотя. Что ты можешь знать о море, девчонка! Спросил он Лизу голосом бывалого.
- Что я знаю о море? Что Я знаю о море? Да мне дед рассказывал! Я все знаю о море. Вернее, я знаю, что море – это все! Я знаю о море, как никто. Вернее, Никто знает лучше.

Лизка распалилась, щеки порозовели. Русые волосы, и без того непослушные, разметал ветер. А конопушки… Матвей впервые залюбовался ею.

И тут в разгар спора внезапно на палубу выскочила, как-будто вытолкнутая из воды, показав добрые пол корпуса своего огромного тела, акула! Ее пасть пришлась прямо перед лицом Лизки. Акула задела плавником Матвея и бросила на Лизу, в глазах которой отразилась вся синь и глубина моря…

Девочка вспомнила, что у нее в руке кристаллическое ушко Фербика, так же вспомнила, где она нашла это ушко, и что важнее всего - магический клич игрушки:

- Меняться! Меняться! Меняться!