Приключения Лизы. Глава 2. Про Никто и НиКиТо

Кольге
Глава 2. Про Никто и Ни Ки То.

Она почувствовала, что не одна здесь. Только не поняла – чей голос.

- Лиза! Лиза… Ты где? Мы уже на месте.
- Да здесь я, а кто ты?
- Я – это ты.
- А я – кто?
- Ты – никто, и я – никто.
- Кто же тогда мы? И много ли нас в нас?
- Много. Бесконечно много. Мы – то, что может быть…
- А где это мы? Так темно вокруг. Ничего не видно...

- Лизааааааааааааааа!!!

Ее уже тряс за плечо друг Никита. В этот момент эхом отозвалось Лизино:  «то-ник»…

- Эй! Пойдем, все на прогулку одеваются.
- Ты чего меня трясешь?
 
Возмутилась Лиза.

- Так ты сама меня звала.

- Я звала Ник-то, а ты - всего лишь НИ-КИ-ТО.

Лиза коротко хохотнула, и хоть возвращалась в реальность она не быстро и не очень охотно, скорей с каким-то раздражением, но вприпрыжку побежала к ребятам, зажав в кулаке кристаллик покрепче, скрылась за головками таких же, как она, детей.