А жизнь бежит, спешит...

Владимир Мигалев
Вчера встретились мы вновь того ради, чтобы внучку старшую мою поздравить с днём рождения очередным. И вдруг прикинул я про то, что... Как жизнь стремительно бежит в веке в этом двадцать первом...

А когда-то я ведь мечтал о том, что... дожить бы до века очередного и увидеть... Увидеть каково оно будет, когда нас не будет...

Удивительное дело, но, надо же было такому случиться, дожил и жить пытаюсь в веке том, что двадцать первым называется...

Более ещё, день каждый удивляюсь я про то, что... В веке НТР и НТП ничего почти не изменилось.

Разве что в квартиры все вошла..., не вошла, ворвалась компьютеризация и многих слабых примагнитила... Да так, что некоторые не в состоянии оторваться от ЭКРАНА... Башка "поехала" у многих. Нет чтобы задуматься о будущем своём ближайшем. Половинку найти свою и жить в последствие в согласии.

Ан нет, многих сложно оторвать уже от тех экранов. Нет, честно-то говоря, понимаю я ведь про то, что... Ежели есть "бабло" в заначке и есть те наёмные, которые приносят к кроватке кофейку или чайку...

А ежели сам себе хозяин с раннего утра и до захода того ЯРИЛЫ...

Наверное, предполагаю я, иногда необходимо сходить и поработать и заработать на завтрак хотя бы, и ещё немножко... на обед...

А иначе... Иначе светить никому не станет ведь та госпожа, которая называется Удачей.

Одна из бабушек моих когда-то говаривала мне про то, что, мол, как поработаешь, так и по лопаешь... Выражение то запомнил я на всю жизнь сознательную свою...