Кто б дал в молодость билет?

Григорий Варшавский
   Ты танцуешь под дождём-

   Время в прошлое вернулось,

   Что то вдруг во мне проснулось-

   Разбудил июньский гром.


   Нам с тобой по двадцать лет

   И мы нравимся друг другу,

   Пляшешь под дождём по кругу-

   Ослепительный момент!


   А тебя хоть выжимай,

   Но в глазах такое счастье-

   Дождь в июне-не ненастье,

   Ну давай, танцуй, давай.


   Я и сам к тебе на пАру,

   Поддадим дождю мы жару!

   Пусть промокнем мы до нитки-

   Мы пока ещё не хлипки.

 
   Я в твои гляжу глаза-

   Ах моя ты егоза!

   Под дождём огонь в тебе-

   Я горю в твоём огне.


   Это всё когда то было,

   С тем дождём оно уплыло,

   Отгремел июньский гром,

   Танец кажется мне сном.

   Только помню я глаза,

   Где теперь ты егоза?

   Где теперь те двадцать лет?

   Кто б дал в молодость билет?

   

    



©