Поэту правду возглашать

Владислав Стадольник
                Я увидел глаза и пасти,
                Мою пожравшие судьбу,
                И те же алчущие страсти,
                И туже страстную алчбу.
                Сергей Городецкий  Поэт 1907

                ПОЭТУ ПРАВДУ ВОЗГЛАШАТЬ

                В кипеньи страсти – вытекала
                волшебной молодости кровь,
                служенье алчущему чувству –
                опустошало, вновь и вновь…

                И человек себя растратив, –
                узрел за страстью – пустоту,
                и за растратой – равнодушье,
                и – в одиночество, тоску…

                И этой Майе с изначалья –
                служили многие в миру,
                и мир, страстям что предавался,
                не лучше стал, и – холод по сему.

                И про лукавства и коварства –
                призыв к другим не повторять,
                чтобы не сходили далее в бездну,
                а могли б выше воспарить.

                Какая  правда  у  поэта!
                Уйти от низменной стези,
                и что является издержкой –
                не повторялось бы в судьбе.
                Владислав Стадольник  25.7.1999
                Камчатка Стихи.ру

      «В миражах имеете ложь очевидности и правду действительности. Повторяю, видите действительность, но внешность относится к неожиданному вами месту. Этот пример относится ко многим феноменам. Люди видят не действительность, но настаивают на своём представлении.

      Часто спросят – почему так редки проявления тонких энергий? Скажите: они беспрерывны, но глаз и ухо человека не хотят знать их. Когда же глаз уловит их, человек убедит себя, что ему показалось. Это формула несознательности.

      Нужно в школах развивать способность наблюдать. Именно в школах нужно проверять наблюдательность, и молчание в темноте – лучшее средство.

      Ещё раз поймите, что приближаемся к переустройству материков. Майтрейя появляется на пороге Расы.

      Вернее раскрывать основы Учения через проблемы науки. Учитель близок к проблемам науки и эволюции всего сущего.

      Человечество часто без нужды перешивало свои одежды, то безмерно укорачивая, то волоча за собою целые хвосты. Рукава волочились по земле или исчезали совсем. То начало было широко, то конец был необъемлем. Точно руке было не всё равно, в каком рукаве схватить соседа за горло. Переодевания не удались. Будем брать вещи так, как они есть. При этом запомним – не нарушать энтузиазм, откуда бы он ни шёл. Не будем скрывать правду, но найдём место каждому восторгу. При великих мерах разве помешает каждый восторг? Всему найдётся место. Строить над восторгом легче и прочнее. Как любовь, так и восторг возжигают огни. Соберем всех огнеродителей и запомним, как ценна каждая искра. Свет и тьма – не забудем ничего из Света!

      Мы даём жизнедателей из растительного царства, но не отринем всего, что лежит в нас самих без внимания.

      Учитель указывает подробности, которые не затрагивают карму, но ведут правильно» Учение Живой Этики: Агни Йога, § 344, 426