Всё могло быть иначе

Ника Шмидт
Ещё вчера никто не мог подумать, что всё могло быть иначе. Я никогда не жалела о своих поступках. Жалела лишь об одном, что я больше не живу той счастливой жизнью, что раньше. Нет, я и сейчас счастлива, но того времени мне не хватает, не хватает тех людей, которые были раньше.
Вот и сегодня отправляя в сотый раз "привет, как дела?" я не рассчитывала ни на что, кроме "привет, нормально". Спустя пару смс, трудно было поверить, что ты попал в прошлое. Любить...а может и нет...мечтать..а может просто притворятся, и врать самой себе....страдать годы от не взаимности, а может от взаимности, но не такой, как хотелось, а потом вдруг услышать о том, о чем думала постоянно. Но как в жизни бывает "уже поздно"...поздно не потому, что сгорело всё до тла, а потому, что прошлое не возвращается.Хочется кричать от боли, от перелома костей из нутри, но только мы сами выбираем свой путь. И если судьба не свила дорожки судьбы ранее,так зачем она вновь их переплетает? Чтоб было больнее прощаться с прошлым или всё же даёт шанс изменить этот мир?