Созидание глава 3 1962 год часть 3 отпуск

Дудко 3
РЕСТОРАН  МАХИНДЖАУРИ  1962 год




СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 3  1962 год

ЧАСТЬ 3  ОТПУСК


                ПАНСИОНАТ  -  МАХИНДЖАУРИ
               

                ПЕРВЫЙ   ОТПУСК   -   МОРЕ,   ПЕСОЧЕК
                ПАЛЬМЫ,    ЭКЗОТИКА   -   СЧАСТЬЯ   КУСОЧЕК


 Действительно, в это лето мы с Витей получили две путёвки в пансионат, в Махинджаури, расположенный около города Батуми. Мы первый раз в жизни отдыхали по путёвкам. Туда мы поехали поездом, а дочку оставили на попечение моей мамы.

  Когда мы с Виктором поднимались по ступенькам центрального корпуса, на площадке стояли двое мужчин. Мы прошли мимо них, и я слышала, как один из них сказал второму: - "Как только приезжает симпатичная девушка, так обязательно со своим самоваром. Обидно!". А мне их комплимент был приятен.

  Погода была отличная. Природа нас поразила своей разнообразностью. Столько зелени и цветов мы, наверное, никогда до этого не видели.

Мы ездили в Поти, Сухуми. Гуляли по городу, паркам. Были в Батумском заповеднике: в парке, саду. Особенно нас поразили различные фигуры, которые выстригались на самшитовых деревьях. Вместо обычных крон, мы видели на деревьях - фигуры медведей и других животных.

  Своеобразный рельеф обширной территории сада позволил создать здесь живописные уголки австралийской, новозеландской, мексиканской, китайской, японской растительности. Здесь ведётся большая работа по акклиматизации субтропических растений многих стран мира.

  Мы каждый день купались и загорали. Море тёплое, даже песок нам казался мягким.

  На экскурсию к водопаду Виктор ездил один, так как я в это время попала в больницу.

Так получилось, что у меня случился в пансионате очередной выкидыш.

Я уже говорила, что дело в том, что у нас с Витей не только разные группы крови (у меня – первая, у него – вторая), но и разные резусы. Поэтому, первый ребёнок всегда рождается нормально, а все последующие – под большим вопросом.

Поскольку  с Ёлкой у нас всё обошлось благополучно, со вторым ребёнком были сложности. Разница между Олегом и Стэллой – три года. За это время у меня было несколько выкидышей. Я решила, что не остановлюсь, пока не рожу хохлу сына.

Короче говоря, отвезли меня из пансионата на скорой помощи в город, в больницу. В отличие от первого выкидыша, срок был побольше. Оказалось, действительно, был мальчик… Обидно.

               
  Возвращались мы на поезде. К нам в купе попали два грузина, один из которых был главным инженером на чайной фабрике. Он нам рассказывал, как весной в мае выстраивается очередь первых секретарей, чтобы получить из первых сборов - пачку-две  майского чая, самого вкусного. Одну пачку такого чая они подарили и нам.  Пить его можно было без сахара - это был чудесный напиток, какого мы никогда потом больше не пробовали!!!

    Ну, а, в общем, нам понравилось.