Выше всех

Алина Мимозина
Вам когда-нибудь было до чертиков скучно? Вот вы смотрите на своих одноклассников, на друзей и понимаете, что все слишком пресно и до отвращения скучно. Я читала "Большие надежды" Диккенса и думала о том, что моя молодость тлеет, а я читаю книгу, заданную на понедельник миссис Адамс. На часах суббота и почти 12, а я еще в постели и не придумала как разнообразить этот день. Я переворачиваюсь на спину, подползаю к краю кровати так, чтобы волосы болтались у паркета и смотрю в потолок: вот так скучно мне сегодня.
- Элли, ты собираешься вставать? - как обычно бесшумно входит в комнату Эдард, мой старший брат. На самом деле, Эдард сын второго мужа моей матери, поэтому он мне не брат,но ведет он себя исключительно по-братски, особенно, когда нужно прикрыть меня перед нашими разъяренными родителями.
- Нет, сегодня я богиня этой кровати и сделай пару шагов в обратном направлении, будь добр, Эдард, малыш - не отрывая взгляд от потолка, произношу я. Мы не ладим, точнее, не лажу с ним я. Этот баскетболист ненавидит, когда я называю его "малышом".Первый раунд выигран, матч продолжается.
- Элли, мать скоро вернется из поездки в Лондон и ее не удовлетворят твои успехи в учебе. Сообщу ей, что я сделал все, что смог - улыбнулся, почувствовала я, и ушел.
Окей, я поднимаю свою тощую задницу и тащу ее к дневнику успеваемости. Надо подправить мою посещаемость. Вот так, поздравляю, Элеонор, ты теперь образцовая ученица. А вырванные листы дневника пусть покоятся в ящике стола до лучших времен. Отличная работа, Элеонор. Пора позвонить Алекс и назначить время приключений на вечер. Эта детка, наверное, тоже разочарована этим уикендом.

                ***
Алекс стоит в своем красном платье у моего дома и ненавидит меня за то, что я долго спускаюсь. Просто она еще не знает, что спускаюсь я из окна своей комнаты на втором этаже, ведь Эдард решил сыграть в злого старшего брата и запер меня снаружи, уходя к друзьям. Шах и мат, детка, я уже спускаюсь, едва удерживаясь на подоконнике. Если я сломаю себе шею, я буду знать, кого стоит отправить в ад.
- Эй, красотка, ты кого-то ждешь? - кричу я Алекс из-за угла. Она отбрасывает назад темные локоны и зло смотрит на меня. Такая смешная.
- Элли,я слишком красива, чтобы ждать тебя битый час.
- Значит сегодня будет отличный вечер и ты не зря ждала! - обещаю я и набираю номер Кевина, нашего общего друга.
- Кевин, мы ждем тебя у моего дома, ты же заберешь нас, правда? - я мысленно выпятила нижнюю губу, как маленькая. Кевин живет на другом конце города и ненавидит наши с Алекс постоянные звонки с просьбой забрать нас. Он уверен, что мы хоть иногда должны ездить на такси. Мы считаем иначе. Кевин соглашается с тяжелым вздохом и мы с Алекс закуриваем, садясь на ступени моей веранды. Это наш ритуал: курить, предвкушая приключения.К слову, обычно наши приключения ограничиваются коктейлем в пабе или поездкой за город. Кевин паркуется у моего дома и мы прыгаем на заднее сиденье. Именно в этот момент мне звонит моя мама. Черт бы побрал этот телефон. Я отклоняю вызов и бросаю телефон в сумку. Сегодня последний вечер перед приездом мамы и я не планирую провести его дома. Я смотрю в окно на горящие витрины и в голове мелькает мысль о том, что этот вечер неповторим. Каждый момент твоей жизни не похож на другой. Поток философской лирики прерывает визг Алекс и скрежет металла. В глазах темнеет.
                ***
После такого я, наверное, должна была переосмыслить свою жизнь или что-то вроде того, но, когда я узнала, что Кевин умер, а Алекс потеряла зрение и ее лицо  обезображено, я не почувствовала ничего. Пустота. Я хотела, чтобы вечер был неповторим и он таким стал. Бойтесь своих желаний. Я не кричала, не рвалась к Алекс, не звала маму, я просто была где-то в глубине души рада тому, что у меня сломаны несколько ребер, ключица, бедро, но это настолько временные травмы, что они едва ли усложнят мне жизнь. У меня теперь есть рана по-серьезнее. И она не даст мне засыпать спокойно никогда. Моя мама почему-то не пришла в больницу. Эдард заходил ко мне, приносил фрукты и отказался забрать домой.У меня внутри обнаружилась бездна, в которой исчезали все эмоции. Возможно, в той аварии я была лишена души, как Алекс зрения. Я даже не знаю, что хуже, правда.