СТО ВикСибТранс. Отзыв

Серёгин Сергей
Разгуливая в очередной раз по бескрайним просторам Флампа, что уже входит у меня в привычку, я случайно наткнулся на отзывы о станции техобслуживания (СТО) ВикСиб. Меня несколько озадачила картина, нарисованная авторами сих опусов. Поскольку я там бывал не менее десяти раз по поводу самых разнообразных моментов в ремонте и обслуживании автомобиля, то решил, что моё мнение никак не может быть лишним.

В общем и целом – на этой СТО вполне нормальный сервис. Я лично редко встречал лучше и очень часто хуже:). Коротко приведу несколько примеров.

Ставил сигналку, через год глюканула - поменяли без проблем по гарантии. Менял у них масло – всегда остатки оставляли для долива без вопросов. Менял стойки, сайлентблоки, ремни – всё отлично, без косяков.

Как-то по совету одного «спеца» купил тормозные колодки и попросил ребят поменять, когда загнал на диагностику ходовки. Выдают машину, а на сидении аккуратно в коробках лежат те самые новые колодки! Я к ребятам, - так, мол, и так, что же вы забывчивые такие? А они отвечают, что глянули тормоза мои – износа и половины нет! Зачем, - говорят, - менять, через годик-другой пригоняйте - поменяем.

Я успокоился и нормально года два отъездил и машину продал с бонусом в виде новых фирменных тойотовских колодок. А ведь могли спокойно себе забрать и сказать, что поменяли, и никто бы не заметил. Но ребята на СТО оказались честными и порядочными людьми.

Справедливости ради: задержки по срокам иногда случались, по записи договоришься, приезжаешь и ждёшь час – и такое было, переносили в последний момент время приёма - и такое, правда, бывало.

Итак, подытожим. Что имеем в сухом осадке для объективной оценки, если все эмоции выпарить? По-моему, твёрдая четвёрка! Ребята, спасибо вам, со мной вы работали хорошо!