Пишет каждый в 19 лет

Виктор Тельпов
Написанные,  мною много лет назад стихи, я не рискую назвать их стихотворения, сохранились каким - то непостижимым образом до сегодняшних дней. Вероятнее всего дочери, найдя в моих старых записных книжках моё  корявое творчество, спрятали в своих девичьих загашниках, тем самым сохранив их.
              Каждый стих это отражение сиюминутного настроения или реакция на события затронувшие, ещё не успевшую ожесточиться и очерстветь душу молодого человека. Я не стану публиковать их все, многие из них требуют серьёзной доработки, для чего, наверное, нужно творческое вдохновение, чего уже быть не может у человека находящегося в состоянии «дожития», как был определён наш статус непотопляемой партией «единая Россия».
            Виктор Тельпов. 19.06.2016г.
    
       ГУЛЯЩАЯ
Вчера ты была со мною,
сегодня идёшь  с  другим.
Глазки красивые строишь,
покоряя уменьем своим.

На блатную гляжу я походку
и на твой вихляющий зад,
ты плывёшь, как дырявая лодка
дыры свои залатав.

Твой собеседник умело
облапив руками тебя,
взглянул в мою сторону смело.
Куда, мол, тебе до меня?

А вчера ты сидела со мною
и болтала мне про любовь.
А сейчас, вот уже другому,
о любви заливаешь вновь.

Я думал, что ты недотрога,
на тебя боялся взглянуть.
Но увидев сейчас тебя снова,
ведь я мог в тебе утонуть.

Мне не больно с тобой расставаться,
я не буду об этом  жалеть.
Хорошо, что  не пришлось целоваться,
ведь я мог от тебя заболеть.

Но ты красивая – стерва.
Можешь свести, даже с ума.
За одно, скажу лишь спасибо,
что от меня ушла ты сама.

Девиц таких не мало
Сейчас живёт средь нас
Взять бы - вырвать им жало,
и бросить подальше с глаз.