Затерянный мир

Александр Задорожный
Александр Задорожный-Васильченко

Затерянный мир.

Ищи моё сердце.

Возможно,  автор текста:
Мария Данилова 24года?
------------------------
Ищи мое сердце в потерянном мире,
В глубоком ущелье, в высоких горах...
Ищи мое сердце в полночном эфире,
В бушующих волнах, в холодных ветрах...

Найди мое сердце в тиши беззаветной,
Когда упадет молодая звезда.
В чарующем пении птицы рассветной…
Найди... и забудь обо мне навсегда...

А может, ты любишь, а может, ты веришь,
А может, ты хочешь меня отыскать?..
Ищи мое сердце в затерянном мире,
Но путь не смогу я тебе указать.

Покинули силы, погибла надежда,
Разбилась любовь о холодный гранит...
А сердце твердит твое имя, как прежде,
Твердит твое имя и зверски болит.

Еще кровоточит глубокая рана,
Еще не смирилась с потерей душа,
И губы еще не привыкли к обману,
Но к свету карабкаюсь еле дыша.

Я стану другою, я стану жестокой,
Теперь я поверить тебе не смогу.
Ищи моё сердце в ущелье глубоком,
В высоких горах... на другом берегу...
------------------------------------------
Моё дополнение - А.Задорожный-Васильченко.
------------------------------------------
Ищи моё сердце любовью закрытое.
Там где ночами бушует волна.
Я жду тебя милый слезами умытая,
Но не скажу где та сторона.

Я шёл наугад продирался сквозь скалы.
Но сердце твоё закрывало меня
 Его и в морях ночами искал я,
В то время когда кружилась Земля.

И всё же нашёл. Вот оно на ладони.
Ты рядом стоишь в ночной тишине.
Тебя навсегда в душе я запомню,
ведь ты лишь ночами снилась мне.
---------------------------------
С уважением Александр.
-------------------------
картинка стихотворения http://frame7.loadup.ru/9b/31/911122.3.3.jpg
Написано автором  25.11. 2006г.
Ссылка на страницу где указан автор песни «Ищи моё сердце"
http://www.midi.ru/song/133012/
Ссылка где указана данная песня- https://yandex.ru/search/?lr=21641&msid=20938.907...
Самую раннюю публикацию этого стихотворения я нашёл за 25.11.2006 года.
Оно представлено как авторская песня. И автором слов значится Данилова Мария. На тот период указан её возраст - 24 года. Мне кажется, что она и есть настоящий автор, хотя не получилось найти других её стихов для сравнения. Может вам удастся найти.
 *********************
Ссылка-http://frame2.loadup.ru/4f/d8/2300792.2.3.jpg
Остальные данные в Избе Читальне
---------------------------------
Местный автор похожих стихов
-----
А - вот и местный" автор") поздний...
https://www.stihi.ru/2008/04/23/924
Дала Суламита Габан, Стихи.ру
----