Свалил, салага

Алекс Грушецкий
Я был этаким салагой.
Особенно в ракурсе Колымы,
куда попал практически случайно.
А именно, в год Московской Олимпиады,
когда всех студентов МГУ записывали кассетно в "горнишные".
При  посадке на 111-й автобус подле ДК МГУ,
девочка Леночка Дубровина, староста нашей группы,
вдруг спросила: куда ты?
Моментально в душе откликнулось:
"Куда-то. Где выше небо ночное.
И где не будет так тихо..."
Я шутнул- да  вот, на Колыму...
Приехал в МГРИ на Моховую. Кремль куражно поблёскивал.
Одно лишь на доске объявленьице:
"для работы на приполярном Северо-Востоке требуются ..."
И вот...
Я-Здесь. Эдакая салага.
"И столько звёзд надо мною..."
...

Но уж вкалывал таки, уж вкалывал аки лось.
Случился дождь и - июльский заполярный снег скользко лёг на дровишки -
прорубил себе сам сапог до мяса.
Да не до кости.
Бог, как оказалось- есть...
Как-то допрыгал до палаточки...
Но уж- бл-и-и-и-н...

...

И вот в кошмарный комариный зуд, как бы нехотя,
сквозь осуждающие взгляды несалаг,
после Огромной четырёхчасовой Ночи с задранной ногой
и вдрызг закороченными восприятиями собственного разваленного мяса...
Спускается - Борт.
Спускается Борт!
И выскакивает оттуда - Она.
Белокурая омичанка в беленьком халатике.
И - говорит.
Говорит мне - О, Больной, молчите, молчите - Вам
больно, прижимает меня к своей груди , и, затащив в
МИ-8, делает это в течении полутора часов лёту к
ближайшей - Зырянской колымской больничке, всё
повторяя "Больной, молчите, молчите, молчите!"...
Глупенькая девочка, мне уже было больно
совсем не так.
Да и - не там.
Пилоты МИ-8 меня возненавидели.
Наверное -вослед
моим геологам-трудягам, Несалагам.