Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 8

Ольга Сушкова
   29 мая 2030 года. Мир Света.

   До вечеринки оставалось всего несколько часов, все были заняты подготовкой. Особенно, конечно, женская половина нашей группы. Сразу после того, как занятия закончились, все немедля разошлись по комнатам. И вроде у меня должно было бы быть сейчас хорошее приподнятое настроение, но почему-то внутри сидела какая-то тревога. Может, я себя накручивала? Но мне стало казаться, что после того, что произошло позавчера, ребята в группе начали на меня как-то косо смотреть. Да и просто в коридорах люди стали оглядываться и перешёптываться, когда я проходила рядом. Или это всё было моё воображение? С чего бы отношение ко мне изменилось? Нет, конечно, я понимала, что поджигателя библиотеки так и не нашли, но и меня оправдали – директор велел мистеру Ариману сказать это вчера всем перед началом занятий. Но всё равно складывалось такое ощущение, что что-то было не так. 

- Ты о чём там задумалась? Вообще будешь собираться или нет? – внезапно спросила Бетти.
- Мелани, приём! – окликнула меня и Моника.
- Ой, простите, девочки, правда, отвлеклась, - улыбнулась я.

   Да. Мне не стоит думать о плохом, ведь у меня есть эти двое - Моника и Бетти, они всегда поддержат меня. Я так рада, что встретила их. А ещё… Ник. Интересно, он, правда, сегодня будет моим кавалером? Или это опять была одна из его шуток?

- Красиво, Мел, но чего-то не хватает, - сказала Бетти, когда я уже надела своё темно-синее платье.
- Чего? – я подумала, что блондинка имеет в виду какое-нибудь украшение на голову, вроде той диадемы, что давала мне Джессика. Но не могла же я взять подарок подруги сюда.
- Например, сверкания снега, - Бетти посмотрела на меня исподлобья и игриво улыбнулась, явно что-то задумав.

   Она резко взмахнула руками, и вдруг моё платье засверкало как самые настоящие кристаллики льда при свете луны зимней ночью.
- Это же!
- Ну, иногда можно магию использовать и для личных целей, - подмигнула мне блондинка.
- Магия воды, льда.
- Да, - кивнула она.
- Я тоже могу помочь тебе с платьем, - удивила меня Моника
- Ты хочешь мне его подпалить? – рассмеялась я на предложение рыжей девушки.
- Нет, просто укоротить.
- А ты это можешь? Только не сожги меня!
- Да не бойся ты, не сожгу, - она также засмеялась, взмахнула рукой, и длинное платье действительно стало мне до колен, при этом превратившись из вечернего в коктейльное.
- Какая красота! Девочки, спасибо!
- Рада помочь, Мел, - кивнула Бетти.
- Не за что, просто ты же наша дорогая подруга. Конечно, мы хотим, чтобы ты сегодня блистала, - улыбнулась Моника
- Спасибо! – ещё раз поблагодарила я. – Но, Моника, как ты это сделала? Это же не магия огня?
- Нет, конечно. Это просто сила трансформации вот отсюда, - девушка протянула мне волшебный пузырёк с оставшейся жидкостью. – Эта магия преобразует всё так, как я хочу. Правда, эта сила не действует долго, поэтому через пару часов магия спадет.
- Как у Золушки? – спросила я.
- У кого? – удивилась Бетти.
- А вы не знаете?

   А ведь, правда, девочки никогда прежде не были в моём мире, и не слышали о многих вещах, которые мне кажутся обычными. Надо будет обязательно показать им этот замечательный мультфильм, когда они попадут в мир людей. Могу поспорить, им наверняка понравится.

   Прошло ещё около часа - наконец, наши приготовления были закончены, и мы отправились в главный зал школы, где и должна была проходить вечеринка. Но стоило нам только выйти из женского крыла и дойти до лестницы, ведущей вниз к главному залу, как нас уже ждали. Перед лестницей стояли трое очаровательных молодых людей в сшитых как на подбор элегантных костюмах.

- Девушки, вы восхитительны! – без доли сарказма произнёс Ренджиро. Сложно было не заметить, что как только мы показались в холле, он ни на секунду не отвёл с Бетти взгляда.
- Нет слов, - поддержал и Стефан, подойдя к рыжей девушке и протянув ей руку.

   Моника слегка удивилась, но всё-таки решила ответить на его приглашение. А это значит, что моим кавалером сегодня будет…
- Это тебе, - Ник протянул мне небольшую розочку и вставил её мне в волосы.
- Спасибо, - искренне поблагодарила я.

   Я, конечно, была рада, что Ник выбрал меня, но вот Моника, что думает об этом она? Хотя вроде она тоже улыбается. Может, на самом деле Ник ей совсем и не нравится? Хоть бы это было так - не хочу, чтобы она расстраивалась из-за этого.

   Мы взяли под руки молодых людей и отправились в зал, откуда уже доносилась громкая музыка. Я сначала подумала, что эта вечеринка пройдёт точно так же, как и мой выпускной. Однако, как же я ошибалась! Тут было всё в разы наряднее, ярче и поразительнее! Кто-то уже танцевал на полу, а кто-то кружил, расправив крылья, под самым потолком. По залу также летали маленькие духи света, видимо тоже танцуя только им одним известный танец. Вдоль стен были расставлены небольшие столики с парой стульев, за одним из которых я заметила мистера Аримана, а за другим – миссис Хопс и какого-то мужчину, скорее всего это был её муж.

- Мелани, хватит рассматривать зал! Пошли танцевать! – предложил Николай и широко улыбнулся.
- Я только за! – не верю, что эта сказка правда происходит со мной.

   Мы поймали ритм музыки и стали двигаться ей в такт, было так весело. Но вдруг вся иллюминация резко выключилась, наступила тишина, и также неожиданно раздался чей-то радостный громкий голос.   

- Добрый вечер, леди и джентльмены! Хранители и будущие Хранители! Всем привет! Сегодня вечером с вами буду я, ваш покорный слуга Орфео Конте!

   Удивительно, но этого парня я никогда прежде не видела, но судя потому, как взорвалась толпа при его появлении, он очень даже нравился публике и был весьма популярен. Кажется, он был итальянцем?

- Итак, скоро начнутся ваши любимые медленные танцы! А пока вы готовы зажечь?
- Да! – закричали все.
- Тогда поехали! – обрадовался ди-джей и включил весёлую музыку.

   Я уже хотела отправиться в центр танцпола, как вдруг меня одернул за руку Ник.
- Мелани, пойдём со мной? – как-то смущенно произнёс он.
- Куда?
- Хочу с тобой поговорить.
- Но… - я оглянулась на Монику и Бетти, однако они были заняты своими кавалерами.
- Пойдём, пожалуйста, - снова попросил он.
- Ладно, - ответила я, не переставая задаваться вопросом, чего же он хотел.

   Мы вышли на один из балконов главного зала, где уже начинался как всегда невероятный по красоте волшебный закат. Здесь также стояли небольшие столики с напитками и лёгкими закусками – как продуманно.

- Что-то случилось? – решила спросить я, заметив, как Ник вдруг отвел взгляд.
- Нет. То есть да. Понимаешь…
- Честно говоря, нет, - улыбнулась я.
- Хочешь печенье? – он внезапно протянул мне блюдце, явно решив разбавить напряженную обстановку.
- Давай, - я почувствовала, как и сама стала краснеть. - С тобой точно всё хорошо?
- Да, да. Печенье вкусное, да?
- Ну да. А вот, кстати, и чай есть, - я показала рукой на столик.
- Да, это отлично, - согласился он.
- Так что ты хотел сказать? – спросила я и взяла чашку с чаем.
- Я… Понимаешь… - он хотел облокотиться на столик, но вдруг промахнулся или его рука соскочила, я даже не поняла, что точно произошло, но он так смешно чуть не упал на пол.
- А-ха-ха! – засмеялась я, чуть не уронив чашку.
- Да что это я? В самом деле… Веду себя как дурак, - он посмотрел на свои испачканные брюки и тоже рассмеялся.
- Никогда не смеши человека, когда он жуёт печеньку, подожди, пока он начнёт запивать её чаем. Так что ли? – продолжала смеяться я, при этом всё-таки пытаясь проглотить кусочек печенья и не подавиться.
- Я не специально! – ответил Ник.
- А-ха-ха! До слёз!
- Тебе, правда, весело? – не прекращал меня смешить Ник. - Чашку не урони!
- Дошутишься - правда, ведь уроню!
- Осторожно! – вдруг я действительно чуть не опрокинула чашку себе на платье, но Ник успел её быстро поймать, при этом плотно прижавшись ко мне.

- Вот. Я же говорила не смешить меня. Я очень неаккуратная, - прошептала я, пытаясь не показывать смущения.
- Мелани, а ты… - он тяжело вздохнул.
- Да. Ты же… - слова стали заплетаться, а волнение усиливаться. - Что ты хотел… - я сделала паузу и продолжила. - Сказать? - я замерла на его глазах.
Ник действительно умел привлечь внимание, завладев моим полностью.
- Забыл.
- Как это? – улыбнулась я.
- Глядя на тебя, все мысли просто вылетели из головы. И ещё эта дурацкая чашка, - он поставил, наконец, ее на столик, при этом всё еще придерживая меня другой рукой.
- Вот как?
- Да, - кивнул Ник.

   Боже, каким же красивым он был сейчас, лучи закатного солнца играли в его светлых волосах, меняя цвет с пепельно-белого на почти рыжий. Длинный чёрный фрак переливался при каждом дуновении ветра, также меняя оттенок. А какие у Николая были пушистые ресницы... Почему я этого раньше не замечала?

- Мелани...
- М? – протянула я.
- А давай я лучше спою.
- В каком смысле? – Что за неожиданное предложение? Он, правда, хочет спеть?
- Сейчас увидишь, - Ник отпустил меня, взял внезапно за руку и повёл обратно в зал.

- А вот идёт и главная звезда нашего вечера. Николай Боженов! Он не только красив и популярен, он ещё и прекрасный певец. А вы знали? Нет? Тогда готовьтесь услышать его поистине ангельский голос! Николай?
- Иду!
- Тогда поехали!

   Ник оставил меня в первом ряду прямо перед сценой, а сам улыбнулся мне и отправился петь. Как же много я о нём не знала.

   «Кто ты, кого нельзя найти здесь,
   Чей образ вижу везде,
   В узорах на стене, в летящих мимо снах.
   Когда столкнут нас вместе звёзды,
   Узнаю тебя просто
   По сонным отголоскам.
   И всё пойдет само,
   Закрутится кино.

   И я забуду сделать вдох,
   А сердце врасплох,
   Потому что я смог
   Отыскать ту, что предначертана…»

   Спел Ник и вдруг показал на меня рукой. Так слова в песни были про…

- Мел, это же признание в любви! – шепнула мне неожиданно появившаяся Бетти.
- Кому?!
- Тебе! Ты что!

   «Потому что я смог
   Отыскать ту, что предначертана…»

- Мелани, он посвящает её тебе. Ты что, не поняла? – радовалась за меня блондинка.

- Вот эта песня! Вам понравилось ребята? – прокричал Орфео, когда Ник уже спускался со сцены. - Да? Тогда продолжаем! Ник, ты споёшь нам ещё?
- Обязательно! Но не сейчас, - оглянувшись, крикнул он.
- Все слышали? Покоритель женских сердец обещал. А пока давайте ещё потанцуем! Кто за медленный танец?
- Мы!

   Николай снова подошёл ко мне и элегантно протянул руку.
- Мелани?
- Николай, - смущенно улыбнулась я и, кивнув, ответила на приглашение молодого человека.

   Он нежно обнял меня за талию, заиграла тихая музыка, и мы закружили в медленном танце, стараясь не замечать никого вокруг. Неужели мои догадки оправдались? Принц. Это ведь, правда, был Ник?

- Ты красиво пел, - начала я.

   Боже, что я несу.

- Спасибо. Тебе, правда, понравилось?
- Очень!

   Что мне делать? Спросить было ли это, в самом деле, признание? Ох, не верю, что нужна ему.

- Ой!
- Ой! – повторил Ник. - Прости, Мелани, я  плохо танцую. – Извинился он за то, то наступил мне на ногу.
- Плохо танцуешь? Так это не ты «принц»?
- Принц? Какой принц? – улыбнулся блондин. - Принц танцев? – не понял он. - Боюсь, что я скорее лучше пою, чем танцую. Но всё равно я очень люблю танцевать.
- Я тоже, - призналась я, в душе всё-таки немного расстроясь, что это не Николая я встретила накануне.
- Честно? - подняв брови, спросил мой кавалер.
- Да. Правда, очень редко выпадает возможность вот так развеяться. Я думаю, танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.
- Хорошая мысль, Мел.
- Не моя. Один американский танцор сказал.
- А я знаю другую мысль о танце. Аргентинское танго – поцелуй, который никогда не случится.
- Как интересно, - оценила я и сразу спросила. - А ты умеешь танцевать аргентинское танго?
- Я даже обычного не умею, - засмеялся Николай. – Да и, наверно, не хотел бы его учить.
- Почему?
- Потому что мне скорее хочется осуществить задуманное, чем думать, что оно никогда не случится. То есть я хотел бы…
- Поцелуй?

   А! Что я такое сейчас ляпнула? Вот, дурочка.

- Да, именно он, - Ник отодвинул меня от себя и посмотрел таким серьёзным взглядом, которого я у него никогда прежде не видела. – Мелани, - обратился он ко мне.
- Да? – мы замерли посреди танцующей толпы.
- То, что я хотел тебе сказать перед песней… - блондин стал заметно нервничать, но глаз не отвёл. - Да и в самой песне тоже.
- И что же это?
- Я хотел сказать, что я очень рад, что встретил тебя, и что ты стала для меня очень дорогим ангелом, - он убрал с моей спины руку и вдруг провёл ей по моим волосам, немного даже специально запутавшись в них пальцами.
- Ник…
- И я хотел предложить бы тебе…

- Ну что ребята, всем понравилось? – вдруг снова заиграла быстрая музыка. - Тогда продолжаем! Боженов, ты где? Все хотят услышать твой голос! Николай! Ни-ко-лай!

- Ох, прости, Мел. Этот Орфео… - любимец публики покачал головой. – Давай позже договорим.
- Ничего, иди… - я отпустила его руку, и наконец, смогла выдохнуть.

   Неужели он хотел, чтобы я стала его девушкой? Да я сейчас просто сгорю от волнения! Боже мой! Надо найти Бетти и Монику. А, вон Бетти.

- Ну, а пока ваш любимый Николай пробирается к сцене… Может кто-то ещё хочет выступить? Микрофон свободен, народ!
- А можно мне?
- О, Моника Бэрримор, вы тоже поёте? Не знал, не знал! - обрадовался итальянец, уступая свой микрофон.
- Нет, но я хочу тоже посвятить свои слова Мелани, раз она у нас так популярна сегодня. Можно?
- Конечно, рыжая красавица! - дал добро Орфео и удалился вглубь сцены.

- Ничего себе! Вот она даёт, - удивился подошедший к нам с Бетти Стефан. – А я-то подумал, куда это Монике понадобилось так срочно отлучиться.
   Мы ничего ему не ответили - стали сосредоточенно слушать удивившую и озадачившую нас подругу.

- Мелани? – начала рыжая девушка, покрепче обхватив обеими руками микрофон.
- Да? – игриво спросила я, не ожидая столь большого внимания к себе.
- Я просто хотела сказать, что очень рада, что ты появилась в нашей группе, это действительно было очень здорово! Особенно для меня!
- Ты меня смущаешь, Моника! – крикнула я.
- Подожди, я ещё не закончила, - улыбнулась она. – Мелани, честно говоря, я хотела устроить тебе небольшой сюрприз в честь того, что ты оказалась среди нас.
- Какой? – спросила заинтригованно я, подходя ближе к сцене.
- Небольшая игра. Если ты правильно ответишь на все вопросы, то я тебя кое-чем награжу. Согласна?
- А, давай! – обрадовалась я.
- Мелани, как зовут нашего учителя?
- Джон Ариман!
- Какая личная магия у Стефана?
- Магия управления ветром, - ответила я и обернулась на кавалера Моники.

   Пока моя подруга задавала мне эти и другие странные вопросы, одна из плотных золотых кулис сцены слегка отодвинулась - я даже не подозревала, что с нас всех уже не спускали тяжёлого взгляда.
- Ты готов, Джон? - Спросил Хранитель, стараясь оставаться незамеченным для учеников школы. - Кажется, начинается.
- Да, - с серьёзным лицом кивнул Ариман.
- Будешь мне помогать, когда это случится.

   А Моника тем временем всё продолжала:
- Отлично, Мелани! А как официально называют наших ангелов-помощников?
- Ангелы-чистильщики!
- Хорошо! А какой сегодня день недели?
- Среда! - продолжала воодушевлённо отвечать я.
- А как зовут твоих родителей? - снова довольно спросила рыжая девушка.
- Аксесс и Офелия!

- Что?! – вдруг удивились все моему ответу.
   По залу тут же разлилось какое-то непонятное мне волнение. Все сразу стали что-то обсуждать, а толпа вокруг меня почему-то расступилась.

- Джонсон? – переспросила Моника, сменив выражение лица с весёлого на пренебрежительное.
- Да. Странные у тебя вопросы какие-то, - я сказала что-то не то? Почему все так среагировали?
- Мелани, но в нашей школе не учился никто с такой фамилией. Никогда. Знаешь ли ты настоящие фамилии своих родителей?
- О чём ты? Моника, что-то я перестала понимать, - я говорила тихо, но меня прекрасно все слышали - музыка выключилась, и в зале наступила тишина.
- Мелани, а как ты думаешь, кто все мы такие?
- Вы? Ученики школы Хранителей, конечно, - став смотреть по сторонам, я заметила, как меня окружили встревоженные лица.
- То есть мы все ангелы?
- Ну не все, есть ещё обычные люди со способностями, как я, - заволновавшись и взглянув снова на Монику, ответила я.
- Люди? Да? И кто же? – её взгляд стал холодным и жестоким.
- Не знаю, - развела я руками.
- Мелани, а кто ты такая?
- Я? Человек, конечно.
- Со способностями?
- Ну да, - кивнула я.

- Мелани, о чём ты? – теперь уже обратился ко мне Стефан. Он не стал подходить близко, сохранял дистанцию в несколько шагов. Что-то было не так.

- Ребята! - закричала в микрофон Моника. - Тогда, в первый учебный день нас жестоко обманули. Мы все недолжным образом обратили внимание на то, кто учится среди нас. Вы все слышали, что сказала Мелани? Вы думаете, она просто помнит то, что помнили её родители, живя на земле? А вот и нет, по венам этой девушки течёт настоящая кровь, у неё бьется человеческое сердце. А всё почему? Да потому что она, в самом деле, настоящий живой человек! Человек, попавший в наш мир Света!

- Моника, ты, что такое говоришь? Не может этого быть, что я здесь единственный человек! – возразила во весь голос я, сделав несколько шагов вперёд. И вдруг заметила, как люди вокруг меня снова стали расступаться, но теперь всё дальше.

- Моника, это уже не смешно, - разозлился Ник, который, наконец, поднялся на сцену. – Завязывай давай!
- Нет, Боженов, - переведя взгляд с блондина, Моника снова посмотрела на меня. - Здесь только ангелы, Мелани. Здесь ни одного живого существа кроме тебя! Да, у нас бьётся сердце и течёт кровь, но это всё отличается от человеческого! Ты поняла?! Обычные живые люди никогда, ты слышишь, никогда не должны переступать порог этого мира!

- Но я же вам и раньше несколько раз говорила, что я из другого мира! – закричала я.
- Кому ты это говорила? Нам с Бетти? Все остальные считали тебя ангелом.
- А как же вы обе?!
- Это было большой ошибкой рассказать нам, кто ты на самом деле.
- Бетти? - я обернулась к блондинке, стоявшей вместе с Ренджиро позади меня. - Не понимаю.
- Прости, Мелани, но я тоже знала, кто ты, - Бетти опустила взгляд и зажала в кулаки ткань нижней части платья, - и знала, что сегодня произойдёт. Прости! Но я не могла тебе сказать, я не могла… Прости, если сможешь!

   «Просто я хочу, чтобы ты поняла, что не всё то золото, что блестит» - вчерашние слова подруги сами собой вспомнились мне.

- Бетти, да о чём ты вообще? Нет, этого не может быть. Мои собственные подруги…
- Какие подруги, Мел? – удивилась Моника. - Да я ненавижу тебя больше, чем кто-либо ещё!
- Почему?! - на глаза стали накатывать слёзы. - Да что я сделала тебе?

   «Ты наша дорогая подруга» - эхом отразилось у меня в голове то, что Моника сказала пару часов назад.

- Ты хоть знаешь, чья ты дочь? – вдруг спросила она.
- Я не понимаю тебя!

   Моника, что же она такое говорит? Её лицо всегда сияло улыбкой, а сейчас… Что изменилось? Почему она смотрит на меня, презирая? Это не та Моника, которую я знаю! Ничего не понимаю!

- Я думаю, многие уже догадались, стоило тебе произнести их имена. А настоящие имена твоих, Мел, родителей – это Аксесс Тайм и Офелия Валентайн. Хранители, родившиеся в этом мире! – прокричала она.
- Это неправда! Они родились в мире людей!
- Нет, Мелани, это не так, - она села на корточки и наклонилась со сцены ко мне. - Они были изгнаны в мир людей из-за того, что совершили.
- Что? Что за бред!

   Остановите это кто-нибудь. Это всё сон, просто кошмарный сон.

- Помнишь историю о падшем ангеле, перешедшем на сторону мира Тьмы? Так вот это был твой предатель-отец, его лишили крыльев, превратив в человека! А твоя мать последовала за ним. Это из-за них началась та война двадцать лет назад! Это из-за них погибли наши близкие! Моя мать! Это из-за Аксесса и Офелии чуть не погиб весь наш мир! Теперь-то ты хоть понимаешь, чья ты дочь?!
- Моника, это не правда! Я не верю тебе!

   Горячо, всё в груди горит. Что это за чувство?!

- Я не знаю, откуда у тебя такая огромная сила, Мелани, но то, что ты дочь тех, кто предал нас, из-за кого чуть не погиб наш мир - это…
- Хватит! – прокричала я.

   И всё, больше я не помнила, что происходило дальше. Что-то треснуло внутри меня в тот момент. Мир как будто перестал существовать. Всё смешалось, перед глазами будто бы опустилась завеса. Тёмная пелена. А потом красный свет заволок всё вокруг. Где-то в глубине, под сердцем, стало так горячо, что я была готова просто взорваться изнутри. Вроде кто-то что-то кричал. Или это был мой собственный голос? Что? Что сейчас сказала Моника? Я единственный человек, обладающий магией? Нет, кажется было что-то важнее. Мама, папа. Моя подруга сказала что-то нехорошее о вас? Что же это было? Вы сделали что-то ужасное? Не могу вспомнить… Жарко. Почему так жарко? А? Что это? Я плачу? Но почему слёзы такие горячие? Трудно дышать. Что со мной происходит? Ничего не понимаю…  Почему моя рука в огне? А? Что я здесь делаю? И здесь – это где? А кто я?!
 
- Бегите! - кричала толпа.
- Быстрее! – командовала миссис Хопс. - Здесь опасно! Всё может обрушиться!

- Моника, что ты натворила! – не сдерживал эмоций и Ник.
- Я только хотела правды! – ответила девушка, и вдруг прямо перед ней возникла стена красного огня. - О, нет! Что это?!
- Моника! – Ник попытался вытащить подругу, но его тотчас же обожгло красное пламя.

   Кольцо огня стало сужаться вокруг своей заложницы. Откуда оно взялось? Неужели это была магия… Моника оглянулась по сторонам в поисках выхода, но увидела сквозь огонь только ярко-красные глаза сидевшей на полу и смотрящей на неё девушки, которая ещё совсем недавно считала Монику своей подругой.

- Да чтоб тебя, Мелани! Так и знала, что ты опасна! – злилась и в тоже время ликовала рыжая девушка.

   И вдруг моё тело поднялось на ноги и выставило руки вперед. Я стала что-то шептать, а в левой руке стал образовываться самый настоящий огонь. И теперь это было уже не красное, а чёрное пламя.

- Какого ты творишь?! Убить меня вздумала?! Это не смешно! У тебя ещё есть время одуматься!

   ***
   Но кудрявая девушка её совершенно не слушала. Более того была ли это вообще сейчас Мелани? Пространство вокруг неё стало изменяться. Невиданной силы тёмная аура стала исходить от тела, сметая всё на своем пути, цвет волос с русого сменился на иссиня-черный, а зрачки глаз окрасились в кроваво-красный. Это был точно такой же цвет, как когда-то и у отца этой девушки. Поднялся сильный ветер, не давая никому даже устоять на ногах – Николая просто скинуло со сцены.
Лицо же Мелани не выражало абсолютно никаких эмоций, оно было спокойно, как никогда. По крайней мере, так могло показаться на первый взгляд. Но никто тогда совершенно не заметил, что из глаз этой девушки градом текли слезы. Ей было непросто обидно – у неё всё так и горело от пламени внутри. Сильная пронизывающая боль разливалась на душе, с каждой секундой и с каждой слезинкой всё больше и больше освобождая тёмную силу кристалла, который Мелани носила под своим сердцем. Открытие третьей эмоции, эмоции боли, актировало чёрную половину кристалла.

- Огненная магия? Значит так? Ну, давай сразимся, «подруга»!

   Моника тоже выставила руки вперёд, и как ей показалось, она сделала это достаточно быстро. Но было уже поздно. Огромный шар тёмного огня летел прямо в неё.

- Я не успею! – наконец осознала она всю смертельную опасность ситуации. - Папа! 

   И вдруг мимо неё пронесся кто-то на огромных сверкающих крыльях. Она не успела разглядеть лицо, только одеяние того человека – золотой палантин, покрывающий голову, белоснежный плащ, переливающийся при каждом дуновении ветра. И аура… Необыкновенно большая мощная светлая аура.

   ВЫСШАЯ МАГИЯ СВЕТА,
   ДОБРОТОЙ ЖЕ БУДЬ СОГРЕТА.
   ТЕМНУЮ МАГИЮ ТЫ УДЕРЖИ,
   СИЛУ ЗЛА ОСТАНОВИ!

- Барьер! – прокричал я, и тотчас же сам влетел внутрь созданного мной заклинания.
- Это же..! – поняла Моника и упала мне в ноги.

   Но мне было уже не до неё. Передо мной стояла абсолютно тёмная сущность, олицетворяющая собой и гнев, и страх, и теперь ещё и боль. 
- Амелия! Услышь меня! Амелия! Ты можешь освободиться! Я знаю! Я верю в тебя! Мой голос, иди на него! Вспомни, кто ты! Амелия!

   ***
   Как странно, кто-то снова кричит. Чёрт, как же это раздражает. Я хочу всего лишь тишины. Тишина – это так хорошо. А это что ещё такое? Свет? Зачем он тут? Мне он не нужен. Надо его остановить. Темноту нельзя разрушать светом.

- Амелия!

   Опять этот голос. Как же он мне надоел. И почему он всегда появляется так не вовремя. А? Всегда? А почему всегда? Я его уже слышала раньше?

- Амелия!

   Ну, я же просила не называть меня так. Постойте? Так это моё имя? Или нет? Меня зовут…

- Мелани! Приди в себя! Прошу!

   Точно. Мелани Джонсон. Хотя нет. Кажется, у моих родителей была другая фамилия. Как же их звали? Не могу вспомнить. Ой, слёзы? Но почему? Почему мне так больно... В груди болит. Болит. Больно. Горячо и больно. Кто-нибудь прекратите это...  Дядя Крис, помогите!

- Дядя Крис, помогите, - прошептала я через силу, пытаясь пошевелиться.
- Мелани! – он крепко обнял меня и его сковывающая магия сразу пала.

   Моё тело обмякло, и я почувствовала, что земля просто уходила из-под ног.
- Мне больно, - снова тихо сказала я и чуть не упала, если бы дядя быстро не подхватил бы меня на руки.
- Что? Где болит? – ласково и в тоже время обеспокоенно произнёс он.
- Рука. Левая. И в груди очень горячо. Помоги…

   Лицо дяди Криса сияло как у самого настоящего ангела. Мне даже на секунду показалось, что в этот момент он выглядел просто ослепительно и в прямом, и в обратном смысле. Кажется, точно такое же свечение я видела два дня назад у госпожи Габриэллы и господина Данделиона. Так мой дядя один из них?
Возможно, мне стоило сейчас отвесить ему какую-нибудь колкость и жутко обидеться, но обжигающая боль в руке снова дала о себе знать. Что со мной произошло? И почему мне так жарко? Мне плохо…

- Я понял, Мелани. Сейчас! - обратился он ко мне, и это было последнее, что я услышала от него. - Джон!

- Пришла в себя? – мистер Ариман материализовался перед нами быстрее молнии. - Забирай её!
- Потеряла сознание. Все живы? – беспокоился дядя.
- Да! Твоя защитная магия сработала вовремя, - учитель положил руку другу по плечо. - Я улажу тут всё, уходи.

   Кристофер ещё крепче обнял меня и развернулся в сторону выхода из разрушенного мной зала. Но вдруг его взгляду предстала сильно испуганная толпа ребят, многие из которых так и не поняли, что точно произошло. Кристофер подумал, что все разбежались, кто куда мог, но он ошибся – все стояли в ожидании хоть каких-то объяснений. Но что он мог им сказать?

   Вместо ответа он просто сделал несколько шагов вперёд, и ученики, наконец, смогли разглядеть лицо их спасителя. Хотя многие и так догадались, кто перед ними был. 

- Господин Уайт! – выкрикнул кто-то из ребят.
- Кланяемся все! Быстро! – подхватил ещё кто-то.

   Кристофер вновь окинул взглядом учеников, но не нашёл среди них девушку, которая разбудила тёмную силу его подопечной. Он обернулся на Джона, а тот, поняв, кого ищет Крис, кивнул головой в правую сторону, где среди остатков украшений главного зала стояла его дочь.
 
   Верховный хранитель бросил холодный взгляд на Монику. Она была единственной, кто не приклонил перед ним головы, хотя девушка и прекрасно понимала, чем это может ей грозить.

- Господин Уайт… - он почувствовал, как дрожал её голос. Неужели она впервые испугалась? – Я…
- Отцу своему всё объяснишь, - перебил он её. 

   Больше Кристофер ничего не сказал, вместо этого он закрыл глаза, сделал глубокий вдох и сбросил с себя ангельское оперение и яркое свечение. Он посмотрел на меня с такой грустью и болью во взгляде.

   «Всё. Пути назад больше нет. С этого момента твоя жизнь, Мелани, уже не будет такой как прежде. Мне всё-таки удалось осуществить задуманное. Правильно ли я поступил? Твоя сила вырвалась на свободу, показав себя. И она действительно невероятна. Как бы мне сейчас не было жаль тебя, дочь моих дорогих друзей, но всё произошло так, как и должно. Если бы твоя сила темноты проявила себя в мире людей, то никогда бы и ни за что бы мне не удалось остановить эту магию кристалла, скрытую в тебе. А здесь, в мире ангелов, где всё-таки силы добра и света сильнее, я смог это сделать. Только вот, что мне на всё это скажешь ты, когда очнёшься? Я разбудил при помощи Моники твою тёмную сущность, которая, так или иначе, является твоей неотъемлемой частью, и которая проснётся в тебе уже практически через какой-то месяц. Изменишься ли ты сама, после того, как узнала, какой ещё ты можешь быть, и какой силой обладаешь? Наверняка. Но другого выхода у меня просто не было. Я должен был увидеть, насколько ты сильна, и смогу ли я тебя остановить, когда это понадобится в следующий раз?»

- Господин Уайт, - где-то в глубине зала прошептала Бетти себе под нос и тихо всхлипнула, давая волю чувствам, - неужели вы правда хотели именно этого? Вы же могли остановить Монику…

   Возможно, что Кристофер и услышал её вопрос, но вместо ответа на него, он со мной на руках просто растворился в воздухе.

- Мелани, ты ведь никогда меня не простишь… Да? - продолжила Бетти, но ей снова никто так и не ответил.

   Прошло несколько часов. Все ученики, так или иначе, вернулись в свои комнаты. Правда, многим потребовалась помощь ангелов, умеющих исцелять, – проявленная мною сила ранила практически каждого. Главный зал тоже уже пытались привести в порядок. Что же касается меня, то я очнулась в большой и светлой комнате на мягком белом диване. Рядом со мной сидел дядя Крис и держал за руку. Я плохо помню, что он делал, но его рука ярко светилась, а мне с каждой минутой становилось всё легче. И, наконец, я начала понемногу вспоминать, что произошло что-то ужасное, и смогла послать дядю куда подальше.

- Как Мелани? – спросил Джон, когда к нему в кабинет вошёл Кристофер.
- А ты как думаешь? Заперлась у меня в комнате, никого не пускает, - грустно ответил Верховный и, тяжело вздохнув, пересёк кабинет мистера Аримана вплоть до большого красного бархатного кресла.
- Как вообще её состояние? - учитель предложил жестом другу чая, но Кристофер лишь замотал головой.
- Ну, то, что тёмная сущность отступила – это точно. - ответил Верховный и уселся в глубокое кресло, закрыв глаза. - Сейчас это просто Мел.
- А рука?
- Всё в порядке. Боль внутри тоже прошла. Вроде.
- Ты не уверен?
- Когда я хотел её исцелить, Мелани очнулась и просто выставила меня из комнаты.
- Оно и понятно. Даже не знаю, когда она вообще будет теперь с тобой разговаривать.
- Так было нужно… - Кристофер сморщил лоб и стал растирать виски.
- Это ты себя успокаиваешь. Смотри на вещи прямо, а не оправдывай себя. Что сделано, то сделано. Теперь это нужно донести до твоей подопечной. Но сначала ей надо прийти в себя и принять то, какой она может быть. Да и то, что она узнала о родителях… Нужно время.
- Это правда, - блондин исподлобья посмотрел на друга. - А ещё я сказал ей, что всё улажу с директором. Что её не накажут за сегодняшнее, но…
- Я думаю, не это её сейчас волнует больше всего. Ей надо с кем-то поговорить.
- Возможно, - кивнул Кристофер и посмотрел на настенные часы – уже практически наступила полночь.
- Может, привести Бетти? – предложил Джон. – Не думаю, что она уже спит.
- Пока не знаю. Но мне кажется, что она сейчас не захочет говорить с Мел.
- Да. Женская дружба – очень хрупкая вещь.
- А Моника сейчас где? – спросил Верховный.
- У нас в доме в городе. Да… - тяжело вздохнул и Джон. - Непростая ситуация. А ведь мы могли всё это остановить.
- Не начинай. Ты сам знаешь, что по-другому было нельзя.
- Ты поговори с Мелани-то.
- А ты с дочерью.
- Будет нелегко. Всё-таки иметь дочь почти того же возраста, что и ты сам… Не слушает она меня.
- А ты попытайся. Отец ты или нет?

   30 мая 2030 года.
   Мир Света.

   Я проснулась рано утром. Кажется, уже начинался рассвет. Совершенно не помнила, как уснула – просто провалилась в сон. Вчерашняя ужасная боль, конечно, отступила, но в теле всё равно сохранялась слабость. Я встала с кровати и оглянулась по сторонам.

- Так, это, правда, его комната? Всё сверкает как волшебная шкатулка с драгоценностями. Хм, странно, но мне совершенно больше не нравится вся эта идеальная ангельская обстановка. Видеть всё это больше не хочу.

   Я подошла к широкому письменному столу с большим увенчанным вензелями креслом, на котором висели мои вещи – джинсы и майка. Видимо, их принёс дядя, чтобы я переоделась. На столе лежало много бумаг, волшебные перья и несколько книг. Это было рабочее место дяди Кристофера.

   Почему? Почему со мной это произошло? И вообще, что точно случилось вчера? Всё как будто в тумане. Помню только, что Моника рассказала мне, а потом как будто тёмная пропасть. Чёрт, до сих пор не могу поверить в её слова. Но что же произошло потом? Как только пытаюсь вспомнить, всё внутри снова начинает болеть. Боль – это было последнее, что я почувствовала перед тем. Перед тем, как… Я помню! Мои руки вспыхнули огнём!   

- А-а-а! Хватит! Снова эта боль! – я резко обняла себя руками. - Я больше не могу! Мне нужно убираться из этого мира.

   Портал! Я хочу вернуться домой!

   Я быстро переоделась, бросила обожжённое платье на кровать и выбежала из комнаты дяди, распахнув широкие двери. Я сразу поняла, что находилась на верхнем уровне замка. Нужно было как можно быстрее добраться до портала, ведь рассвет уже начинался.
   Но моему плану не суждено было осуществиться – как только я добежала до цели, колокол на башне замка уже отбил начало нового дня, рассвет закончился.

- Чёрт! Опоздала! – закричала я.

   Портал же здесь работает всегда, а в моем мире-то только на рассвете. А открыть его в любое время может только ангел с первым классом магии.

- Чёрт! – снова выругалась я. – Я хочу домой!

   ***
- Ты не пойдёшь? – спросил Джон Кристофера, когда оба стояли у окна, из которого как раз хорошо был виден портал.
- Мы уже всё решили, она сама должна определиться, где ей лучше. И какая сторона в ней сильнее.
- Крис, мне кажется, итак уже всё ясно.
- Я так не думаю, Джон. Это сейчас она пытается сбежать, но я ей вчера уже сказал, что она может вернуться к занятиям, ее никто не выгоняет. Она успокоится, и отправится к тебе в школу.
- Ничего хорошего из этого не выйдет. Ты же видишь, как ей плохо.
- Джон, я не могу ослушаться решения совета, она сама должна выбрать свой путь. Либо она покинет эту школу навсегда, либо останется здесь. Да и так хотели Акс и Оф – пусть определиться сама, мы не должны решать за неё.
- Ты сам себе противоречишь. Если она останется здесь, то тёмная сила в ней вряд ли начнёт доминировать.
- А в мире людей…
- Там силы тьмы и света будут равны, там то она и определится, а не здесь. Ты же понимаешь это.
- Ладно, Джон. Посмотрим, что будет после сегодняшнего учебного дня.
- А она придёт ко мне на занятия? Ты так уверен? – вопрошающе посмотрел на Криса Джон.
- Она уже пошла.
- Ну, возможно, что ещё и не всё потеряно.
- Посмотрим, - ответил Верховный и растворился в воздухе.
- Ох, Крис, Крис, - покачал головой Джон и отправился к себе в учебную комнату, где уже давно собрался народ. 

- Это неправильно!
- Она должна уйти! – раздалось с верхних рядов.
- Опять нарушение правил!
- Она опасна! – кричал кто-то снизу.

- А ну всем тихо! – громко скомандовал преподаватель, войдя в аудиторию. – Мисс Джонсон ещё нет?
- Да не придет она! – выкрикнул кто-то слева. – Совесть-то у неё должна быть.

   Мистер Ариман собирался что-то ещё сказать, но его прервал стук в дверь.
- Открыто! Кто там?

   Стоило мне войти в аудиторию, как все сильно испугались. Я окинула взглядом помещение – каждый в комнате смотрел только на меня, в том числе и мистер Ариман.

- Здравствуй, Мелани.
- Здравствуйте, мистер Ариман, - тихо ответила я и снова посмотрела на ребят. Как мне следовало себя вести теперь?

   В воздухе повисла напряженная атмосфера, никто из учеников не решался заговорить со мной первым. Что это? В их глаз завис страх? Нет, нет, нет. Нужно что-то делать. Я должна объяснить им, но что мне сказать? Что мне вообще делать? Пойти сесть на своё место рядом с Моникой? Внутри всё дрожит от волнения. Наверно это плохая идея. Но свободных мест больше же нет.

- Мелани, - вдруг ко мне обратился Ник, на которого я к своему удивлению до этого совсем не посмотрела. А? Почему он не сидит на своем обычном месте на центральных рядах? 
- Да? – робко спросила я и подошла к Николаю, который теперь пересел на первый ряд. И вдруг я увидела, что его правая рука перебинтована.  – Что с тобой случилось?
- Послушай, Мел, - начал он и спрятал руку под стол. - Лучше тебе не приходить сюда больше, - сказал он и сразу отвёл взгляд.
- Что? – такое ощущение, что вдруг что-то оборвалось во мне.
- Правда, прости нас, но мы больше не хотим с тобой иметь каких-либо общих дел. Ты должна нас понять… - сказал Ник и отвернулся от меня. Так это я повредила ему руку?

- Да как она может что-то понять? Ха! Да яблоко от яблоньки недалеко падает, - вдруг закричала Моника и стала спускаться с верхних рядов. - Однажды она нас всё равно предала бы, как и её родители. Или того хуже убила бы кого-нибудь своей силой.
- Моника, хватит, - остановила её Бетти, когда та прошла мимо блондинки.
- А чего мне молчать? Мне стоит бояться её дяди? Ага, сейчас! Разбежались! Мелани, думаешь, тебе всё это сойдёт с рук? Запомни, никто и нигде не любит тех, кого есть кому покрывать… Как же их? Ах, да – людей, - довольно и злобно улыбнулась Моника.
- Да что же это… - я снова заплакала.

   И теперь заплакала я уже у всех на глазах. Как же стыдно! Но я не могу больше выносить этого! Не хочу! Получается, что всё это действительно правда – они все без исключения ангелы, и из-за моих родителей каждый кого-то потерял. Я дочь предателей.

- Нет! Нет! – всхлипнула я, и последний раз посмотрела на всю группу и на мистера Аримана.

   Я побежала к двери, распахнула её и устремилась снова к порталу, что было сил.
Это невыносимо! Моника, Бетти, Ник… Вы правда презираете меня? Я хочу домой!

- Мисс Джонсон, куда же вы? – прозвучали рядом со мной слова мистера Лайтмена, когда я добралась до главных врат.

   Но я совершенно не обратила на него внимания, просто быстро пробежала через врата замка, когда в него входила очередная душа человека. Неужели это правда? Души людей, ангелы, Хранители. Здесь действительно нет «живых» людей кроме меня? Не верю. Почему дядя Крис обманул меня? Почему? Никогда его не прощу.

- Мелани, - внезапно позади меня раздался до злости внутри знакомый голос, и я резко обернулась на него.
- Я ненавижу вас! Вы понимаете это?! Вы сломали мою жизнь! Чего вы хотели добиться? Чтобы я научилась управлять магией? Ну да, конечно! Что же, я научилась. Чуть не убила всех несколько раз! Что это вообще вчера была за магия! Да и что в итоге? Ах, да, меня все боятся и обходят стороной! Да как я только согласилась пойти с вами?
- Пойми, Мелани, так было нужно. Было необходимо вывести тебя из себя, чтобы ты именно здесь показала свою вторую сущность, а не разгромила всё в мире людей.
И я надеюсь, ты поняла, что сила в тебе просто невероятно огромна. Ты должна научиться контролировать эту магию, скрытую в тебе. Поэтому…
- Я никому ничего не должна! – перебила я дядю Криса. - Всё, я больше не могу! Верните меня обратно! Немедленно!
- Мелани, прошу тебя, вернись в школу, я всё улажу. Прошу пойми, как только тебе исполнится восемнадцать, твоя сила…
- Да замолчите вы! Опять вы за свое? Хватит меня прикрывать! Я хочу быть обычной девушкой! Довольно с меня магии! Верните меня домой!
- Обычной… Мелани, пойми.
- Верните!!! – закричала я со всей имеющейся у меня злостью.
- Ладно, Мелани, твоя взяла. Мы возвращаемся. Но не хочешь ли ты ни с кем попрощаться?
- Верните меня домой, - уже спокойнее сказала я и сжала ладони в кулаки, чтобы вновь не заплакать.
- Хорошо, но поскольку сейчас уже день в твоём мире, мне придется принудительно создать портал.
- Так создавайте, мистер Верховный, - с издёвкой ответила я. - Вы же это прекрасно умеете. Чего медлите-то?
- Так ты уже поняла, кто я…

   Но больше я ничего ему не ответила.

   Как только Кристофер произнёс заклинание, портал сразу же указал дорогу в мой родной мир. Не знаю зачем, но я ещё раз оглянулась на волшебный замок мира Света, понимая, что больше я сюда никогда не вернусь. И вдруг я заметила в окнах аудитории лица учеников моей группы. Конечно, все хотели побыстрее избавиться от меня, и я не заставила их больше ждать и шагнула в портал.

   Хотя некоторые из наблюдавших за мной совсем и не хотели, чтобы я уходила, но этого я уже не узнала.
- Силы твоим крыльям, Мелани, - прошептала Бетти, провожая меня взглядом.
- Когда-нибудь мы снова её увидим, - села девушке на плечо Мисти.
- Увидите, девушки. Рано или поздно, но увидите, - подошёл к ним сзади мистер Ариман. – Так или иначе.

   ***
   Мир людей.

   Мы с Кристофером оказались на соседней от моего дома улице, шёл как специально проливной дождь. Неужели нельзя было научиться создавать портал там, где хочешь? А не за километр от места назначения! Я быстро отпихнула дядю от себя и отправилась в сторону своего дома.

- Мелани, послушай.
- Оставьте меня одну! – я резко развернулась. - Это-то я могу себе позволить? Уходите!

   И вдруг в его руке что-то засветилось.
- Зонтик хотя бы возьми!

   Ну, хоть какая-то польза. Я выхватила у него из руки зонт и направилась быстрым шагом домой.

- Я вернусь завтра! – раздалось позади меня.
- Да идите вы к чёрту! – крикнула я, не оборачиваясь.

   Ни за что он больше не увидит моих слез! Ненавижу его!

   31 мая 2030 года.

   На следующий день я так и не смогла прийти в себя. Вышла погулять по городу одна, думала развеяться, а меня вдобавок ко всему опять застигла гроза. Я пришла домой снова вся расстроенная и насквозь мокрая.
   А потом ко мне всё-таки пришёл Кристофер, уговаривая вернуться и говоря, что он всё уладил в школе - директор готов принять меня обратно после побега. Но меня это только сильнее разозлило. Я выгнала дядю за порог дома, но он был настойчив и пробрался ко мне в комнату прямо по дереву.

   И то, что он увидел в комнате, просто потрясло его – всё было перевёрнуто вверх дном.
   Я рассказала, что снова парила ночью во сне, а когда проснулась от того, что упала с метровой высоты, – всё выглядело вот так.
   Мы оба поняли, что это сила стремительно начала расти во мне после произошедшего. И в результате Кристофер всё-таки смог со мной договориться, да я и сама поняла, что одна не справлюсь, не смогу контролировать свои способности, по крайней мере, пока.

- Пожалуйста, - снова попросил дядя. – Пойдём со мной.
- Куда на этот раз? - спросила я, тяжело вздохнув. - Возвращаемся обратно на небеса в школу Хранителей?
- Нет, мы едем в пригород Росберна, в волшебный дом твоих родителей.
- Тот дом в лесу?
- Именно он. И ещё, Мелани, я даю обещание, что расскажу тебе всё, что знаю о твоей силе. 
- И всю правду о родителях?
- Да, о них тоже.
- А также я стану твоим личным учителем магии, если ты, конечно не против.

   Я посмотрела на Кристофера напряжённым взглядом, сделала снова глубокий вдох, и как бы мне этого не хотелось, но другого выбора у меня не было – пришлось согласиться:
- Надоело летать над кроватью по ночам. Считайте, что мы договорились.

Новая глава - 28 июля.