Кто я?

Ариша Белова
      Мне многого чего не хватает в этой жизни, я  во многом себе отказываю, не знаю почему, но это меня особо не напрягает и не озлобляет. Конечно, было бы прекрасно, если б у меня ни в чем не было нужды, но так уж сложилось, и я не знаю, изменится ли что-то в этом плане. Не в этом суть. Я уже научилась обходиться минимумом и меня это не пугает.
    

     Может быть, я становлюсь аскетом? Я не завидую новым вещам подруг, которые мне их демонстрируют, могу только сделать (или не сделать) им комплимент по этому поводу. Я чувствую, что я как не от мира сего, я другая.. не знаю, хорошо это или плохо, но, тем не менее, я себя ощущаю очень гармонично в этом мире.
    

      Знаю, что я могу помочь добрым словом, дать совет, успокоить, хотя по натуре я темпераментна, импульсивна, тем не менее, я чувствую в себе силы, потенциал, но пока еще не научилась убеждать людей, вернее переубеждать. И когда я вижу, что человек агрессивно настроен по отношению к миру, к действительности, я зачастую пасую, не находя аргументов убедить его в обратном…
    

      Так хочется быть сильной и постараться помочь этим людям. Люди с сильной отрицательной энергией (пессимисты) очень негативно действуют на меня, и при общении с ними я быстро устаю, силы угасают.
    

      Человек должен понять, наконец, для чего собственно он пришел в этот мир и с чем уйдет. Ну, допустим, он достиг определенного уровня, высоты, он достиг того, о чем мечтал на протяжении долгого времени. А что дальше? К чему стремиться? Говорят, что для осуществления мечты надо чётко сформулировать себе то, о чем собственно мечтаешь, что ты хочешь от мира сего. У меня такой картинки нет, хотя в последнее время у меня появилась реальная мечта, на осуществление которой я не боюсь потратить ни силы, ни время и очень надеюсь, что она осуществится.      
   

      Необходим позитивный настрой, а он есть и в большом количестве.
Последнее время часто думаю о святых. Обращаюсь к ним, когда становлюсь лицом к лицу к какой-нибудь проблеме, а помочь просто некому. О некоторых вещах иногда бывает и нельзя никому рассказать. В этом случае они мне помогают, причем помогают так, что это нельзя назвать не иначе как чудо.
   

       И опять таки я не могу об этом никому рассказать, дабы не прервать ту незримую нить, что установилась между мной и моими святыми помощниками.. Один такой святой, которого я очень люблю, даже приснился мне во сне. Просто приснился его лик, устремленный на меня. Я долго гадала, что это может означать. Пока не знаю.