Мысли - птицы

Ариша Белова
      Мои мысли словно птицы, залетев на минуту тут же исчезают, и, если я не успеваю записать их на бумаге, то могу уже и не вспомнить через полчаса, о чём я думала, хотя в тот момент мне это казалось очень важным. Сегодня по дороге домой я думала, что всё, что происходит с нами, каждый момент в жизни, каждый эпизод никогда не повторится.
      

       Ты грустишь или ты счастлив в эту минуту, таким как сейчас ты уже не будешь никогда. И тот прохожий, что встретился тебе сейчас. Возможно ты его увидел в первый и в последний раз в жизни. И пусть тебе кажется, что день нудный и всё надоело, но жизнь бежит как стрелка по циферблату, отщелкивая минуты.
      

       Ты уйдешь навсегда, причинив при этом боль потери своим близким, а природа, мир этого не заметит, всё будет существовать и без тебя, день за днем. Рассвет, пенье птиц, шелест волн, шум мегаполиса, дуновение ветра, закат.
    

       Самое прекрасное - это ощущение мироздания и твоего бытия в нем. Струна твоей души звенит, когда ты встречаешь на своем пути родную душу. И ты не можешь никем его заменить, как ни старайся. Ты глух и нем с другими людьми, твое сердце открыто только ему одному. Твоя душа выбрала его, хотя ты видишь его недостатки, все это ерунда, главное, что он есть.