Вышка

Юлия Ганн
Глава 1. Билет в один конец.
Солнце уже начало подниматься, пробиваясь лучами сквозь ветви деревьев. На часах почти пять утра, а я еще не ложилась спать. Сидя перед компьютером, я что-то читала или смотрела. Точнее, автоматически перескакивала с сайта на сайт, не осознавая, на что смотрю, и не вникая в информацию вовсе. Я перестала что-либо осознавать где-то два часа назад. У меня сильно слипались глаза, а мышцы ныли как от долгого бега, но спать мне не хотелось.
Я поднялась из-за стола, соединила занавески на окне вместе, создав в комнате красноватое от яркого света солнца подобие вечера, и повалилась на кровать. В комнате был бардак: измятая одежда протискивалась через дверцы шкафа, в углах валялись носки и пустые бутылки, а на столе – бумаги и ручки с карандашами. Мне не нравился этот беспорядок, он угнетает и путает мысли, но уборку я вновь и вновь откладывала на потом.
Даже жаль было так издеваться над этой комнатой. Здесь высокие окна от потолка до самого пола, которые я бесконечно люблю, и вид на крутой спуск из камней и густой лес. В это комнате жила бабушка, пока не умерла. И я стремительно переселилась из маленькой комнаты на первом этаже сюда. Бабушка переехала к своей дочери – моей маме, - когда заболела. Отец не был против, даже «за», несмотря на то, что он не особо был близок с тещей. Деменция в сумме с сахарным диабетом через два года сделали ее огромной, как Джабба Хатт, и она в упор не узнавала ни одного из нас.