Моя домашняя корова

Наталья Прохорова
Я всегда хотела иметь домашнее животное, но не просто визжащую моську, а полезного и умного друга. Частенько, припоминая родственников в деревне, я восхищалась универсальностью коровы, да и молока натурального хотелось, сил нет, описать словами желание попить парного молока ну хоть по стакану в сутки. Господи, каких только собак не повыводили, вон, даже есть небольшие домашние свиньи, а коровы нет. Косить сено настоящей большой корове я не могу, а вот с большую собаку можно было бы завести коровёнку, я бы любила её, доила, кормила бы. И после систематических поисков, я нашла объявление о продаже домашней коровы. Я написала заводчику коров о своей мечте, и он понял меня. Не верьте тому, что американцы всё меряют долларом, они такие же люди как и мы. Трёхцветную корову я купила по доступной цене.  Я отвела ей место как любимой собаке в уголке кухни. Рогатую коровёнку я назвала Инанна по имени шумерской богини плодородия, сокращённо Ин. Трудностей по выращиванию этой домашней скотины почти не было, я ожидала вначале бОльших трудностей.
           После того, как Ин. были сделаны все прививки, я стала вывозить её в лес, попастись на травке. Коровёнке настолько нравилось находиться на свежем воздухе, что она порой не хотела ехать домой обратно. Один раз вы даже остались на ночь. Ночь была по-настоящему летняя с небом фиолетового оттенка. Высокие деревья у реки никогда раньше не видели подобной коровы, они были удивлены настолько, что выходили и земли и подходили поближе к Ин, чтобы лучше рассмотреть её. Ночная Луна настолько была в тот момент к Ин благосклонна, что снисходила с небес и висела на рогах Ин некоторое время, после чего она возвращалась, так как обязанность освещать Землю ночью никто не отменял.
 Однажды, ближе к осени, к нам подошло несколько коров, отбившиеся от стада. Встреча с Ин их не удивила, ведь они были тоже коровы.
 - Мууууу… , - замычала одна корова. – Дашка, подойди ко мне, тут такое …
 - Ммммда… , - отозвалась вторая Бурёнка, - такой коровы я ещё не видела.
 - Умеешь ли ты, сестра моя, говорить на нашем языке? – спросила Дашка, выплюнув жвачку. – Почему тебя держат Хозяева, ведь ты же не даёшь столько молока, сколько мы?
 Но что могла сказать на эти выпады моя Ин. Она сама была удивлена, увидев коров столь большого размера, вымя одной весило, наверное, треть Ин. Ин ковыряла в зубах застрявшую травку и молча смотрела на двух Коров. «Ну и коровы же вы!» - думала она. «Нет, лучше быть такой, какая я есть».
   Надо сказать, что излишнего общения Ин с другими домашними питомцами у себя во дворе я избегала. Мало ли что. Ин не имела острых зубов как овчарка, не могла царапаться или хотя бы брыкаться, она не гладиатор, а домашняя кормилица и любимица. Ещё через сравнительно небольшое время корова стала давать настоящее молоко. Когда, наконец, молоко надоело, я купила сепаратор и стала гнать сливки и делать сметану и масло. Я забыла о промышленном молоке синеватого оттенка с содержанием пальмового масла, которое к тому же, если скисало, то было горьким и есть его было невозможно.
      Ин понимала своим коровьим умом, что именно я её хозяйка и платила мне настоящей коровьей любовью. Я скажу, что держать домашнего питомца дома всегда лучше, чем не держать. Кошки, например, спасают людей от инфаркта, собаки охраняют дом и преданно смотрят, а корова не только даёт молоко, но возможно и что-то большее, нужное душе человека, живущего в стороне от природных пейзажей и чистого воздуха. Однажды после очередной вылазки на природу Ин перестала давать молоко! Я заволновалась, Ин показали ветеринару, но он сказал, что наша корова здорова и ждёт потомство!  Непорочное зачатие? А почему нет, ведь есть же курицы бройлеры.  Но моя Ин принесла настоящего здорового телёнка, который был чистого белого цвета. Сама Ин после родов померла по причине внезапной простудной инфекции, но зато сейчас у меня подрастает её дочка, белая тёлочка.