Зубной трамвай

Мишаня Дундило
Мишаня Дундило
  (Сей сверлибр создан более полувека назад)
 
 
Бежит трамвай, гремит трамвай,
По рельсам грохает трамвай,
На стыках прыгает вагон -
Везет меня на пытку он.
 
Ой, не могу, ой, не хочу
Идти к зубному я врачу!!!
Ай, не хочу, уй, не могу,
Я от зубного убегу.
 
Вот поликлиника уже.
Палач на третьем этаже.
На нем намордник и халат,
Сверлить людей он дико рад.
 
Ой, не могу, ой, не хочу
Идти к зубному я врачу!!!
Ай, не хочу, уй, не могу,
Я от зубного убегу.
 
Вот я к ступенькам подхожу,
Вот дверь - от ужаса дрожу,
Берусь за ручку... нету сил...
Кошмарный страх меня скосил.
 
Ой, не могу, ой, не хочу
Идти к зубному я врачу!!!
Ай, не хочу, уй, не могу,
Я от зубного убегу.
 
Бегом, бегом назад, где (АЙ)
Еще дежурит мой трамвай!
Стоит он, ждет - раскрыта дверь,
А я как загнанный как зверь.
 
И хоть погони, вроде, нет,
Обязан я запутать след -
Петлял, крутил и колесил,
Пока трамвай не пал без сил.

Дата размещения: 2014-05-29