Маленькие улыбочки. 42

Валентинка Павлова
    Моему младшему сыну было лет пять. Я была на кухне, а он в комнате, где был включен телевизор  и шла прямая трансляция матча по футболу.
    Я не помню кто с кем играл. Через некоторое время на кухню приходит сын и спрашивает: " Мама, ты за кого болеешь"?
    Занятая своим делами, я сказала: " Ни за кого я не хочу болеть, итак голова болит".
    Сын ушёл, а позже приходит и спрашивает:" А тогда за кого ты выздоравливаешь?".


    Старший в возрасте  лет четырёх спрашивает:" Мама, а когда у тебя будет пять выходных?"
    Я ответила, что никогда. Тогда он опять спросил, когда будет четыре, затем - три выходных.
    На мои ответы, что и так не будет, он задумался и сказал : " Ладно, пусть будет один выходной, но только то - о - о - о - олстый."
   

    А ещё раньше говорит: " Мама, я решил Иринке подарить свою судьбу".
    На вопрос, какую судьбу, он ответил:" Ну котенка серого, пушистого".

11.08.10г.