Я дурак

Вячеслав Пермяков
Стенания наивного  дурака

  Да, я дурак и я устал от тупых мелких скотов, извините, людей.  Они везде, вблизи, вдали, в дальних и близких…  Они были такими, они стали такими, они становятся такими. Их множество, их большинство! Они задавили своей глупостью, ленью, бездарностью, пустыми амбициями, завистью, мстительностью и беспощадностью плебеев.
  Они высасывают из меня все силы, таланты, ум, средства, делая вид, что сделают или делают то, что они обязаны делать по работе и понятиям совести.
   А я, дурак, покупаюсь, верю им и в них, надеясь с ними и через них созидать в этой нелепой жизни что то разумное, рациональное, полезное.
  Но в итоге - мизер! Этот люд по своему животному умен, практичен, в них заложены генетические вирусные программы: «Брать - не работая», «Где можно – хвать», «Моя хата с краю…»  и другие  низкие инстинкты. И ты опять в сотый раз остаешься в дураках! Дурачииинааа!!!
  Они же, эти вампиры, высосав из тебя все, что только можно и, подобно беспородным собаками, ухватив с твоего стола твой же кусок, подло сбегают в сторону и жрут,  злобно сверкая и рыча в твою сторону.
   При этом нет разницы, сколько ты в них вложил своих сил и своей души. Одна моя хорошая знакомая, которую я взял в дело из самого плачевного жизненного положения ее и которая уже через три года, решив все свои жизненные проблемы, бессовестно подворовывала и обкрадывала меня, а на мое упоминание о ее ранних клятвенных заверениях в вечной благодарности спокойно с улыбкой выдала ответ: «Зачем же говорить о прошлом, его уже нет…». Это говорил уже совершенно чужой человек, состоявшийся наглый плебей.
  За многие годы, я, непроходимый дурачина, все бился и бился головой об одну  и ту же стенку с надписью: «Не делай добра - не будет зла». Я и сейчас ее плохо понимаю. Ну, почему не делать добро? Почему так трудно ответить на добро добром? Помнить добро и платить добром и уважением, родившим и вырастившим тебя, помогающим, спасающим, любящим тебя…Просто так, наконец, самому дарить улыбки и «здравствуйте» незнакомым людям в лифте, метро и на улице, помочь нуждающимся, поддержать товарища в беде, встать на защиту слабого…
  Но, ни чего пока не меняется в нашей жизни. На открытую улыбку отвечают недоверием и презрением, за добро платят злом, а «много знал – под расстрел», по Высоцкому…
  Я знаю, что я хочу сегодня. Я хочу жить среди дураков, таких же, как я, а в идеале в стране непроходимых дураков. А поскольку такой страны, к сожалению, нет, пока я буду жить в своем дурацком кругу, вместе блюсти чистоту рядов своих и ширить свой круг за счет размножения и приобщения равных.
  И, возможно, когда-то  этот круг дорастет до размеров страны, где за добро платят добром, где окончательно выродятся мелкие злобные  пигмеи в людском обличии.

               Вячеслав Пермяков, Пермь