На осколках твоей души

Дэни Трэнди
Одолжи мне свою душу. Я верну её в целости и сохранности. Темной и бесчувственной. Доверься мне. Заполни эту пустоту. Я отвечу на её вопросы. Безмолвные и риторические. Я верну её пьяной и счастливой. Без лишних забот. Не обременённой извне. Танцующей на пире Дьявола. Она будет спокойна без седативных. Она не будет болеть без антибиотиков. Мои демоны сожгут дотла всё, что не есть ты. И возродят её из пепла. Построят мир на осколках твоей души. Нарушая границы и каноны. Им не писаны правила. На этой стороне страницы прошлого сгорают. А неугодные в агонии от безразличия. Мы проведём тебя до конца и покажем дорогу, с которой нельзя свернуть. Твои демоны полюбят это путешествие. А мои тебя в обиду не дадут. Они справятся, я обещаю. Однажды я обязательно её тебе верну. Ты только одолжи мне свою душу. Иначе я заберу её сам. © Д.Т.