Кофе с любимым

Ногаева Мария
Мы с тобой пили кофе - это было ранним утром, ты улыбался мне, и смотрел на меня влюбленным взглядом, твои зеленые глаза святились от счастья, и я тоже была безумно счастлива.
Наконец - то мой любимый рядом со мной, наконец - то Господи! как все прекрасно!  теперь я могу прикасаться к нему, сколько угодно и вдыхать его запах кожи, как же мне не хватало его запаха. 
Напиток нашей любви уже немного остыл, мы сидели за кухонным столом, и медленно пили домашний кофе с молоком, когда мы закончили пить кофе, мой любимый обнял меня за талию, и начал покрывать мое лицо нежными поцелуями.

От нежности моего любимого, я начала таять как мороженое, я прибывала в полнейшей эйфории поцелуи любимого творили со мной чудеса,  превращали меня из каменной леди в женственную, мягкую,  ранимую женщину, у которой тоже есть свои слабости, наконец то - мне больше не нужно быть сильной, я так устала от этой роли за много лет, теперь он рядом, мой любимый со мной, спасибо небесам за это, и за возможность пить утром кофе с любимым.