от Веснянки В ванной..

Виктор Лопатин
Мы оказались в ванной, которая была наполнена теплой водой и пенной. Мы сидели в воде, крепко обняв друг друга, долго целовались, он ласкал мои груди, мою малышку. Потом мы смотрели друг другу в глаза не моргающим взглядом и наши пальчики игрались , его с моей кисочкой а мои с его мальчиком Необычная энергия полного растворения друг в друге заполнила нас. Желание и страсть уже из животика растеклось по всему телу, я позабыла, кто я, где я. Я резко встала и моя киска оказалась прямо перед твоим лицом.
- Асланчик, посмотри на мою орхидеичку, правда она прекрасна, она хочет тебя, - при этих словах, я поставила одну ножку на край ванны, обняла руками твою голову и подтолкнула ее к себе. Ты уперлась лицом в мою промежность. Твой носик скользнул по моим большим губкам, потом они оказались в твоём плену. Ты стал лизать их язычком, от самого низа, до верха, до клитора. Затем твой язык задержался на клиторе и стал выводить на нем узоры страсти и похоти. Я вся дрожала, мои ноги тряслись, я издавала очень высокие стоны, которые больше походили на визг. Мой аромат, твой запах сводили меня с ума. Подобного желания я не чувствовала даже в первые месяца моей близости с мужем. Мне хотелос, чтобы ты вылизал ее всю, каждую ее щелочку и каждую дырочку. Тебя тоже начало трясти. Когда моё возбуждение уже доходило до наивысшей точки, я отстранила твою голову от себя, затуманенным взглядом посмотрела на тебя и поцеловала тебя в губы долгим поцелуем, чувствуя и слизывая с твоих губ, с твоего язычка берёзовые соки, которые я с изобилием выливала во время сплошных оргазмов