Ноктюрн

Мишаня Дундило
(Лирика - внераздельная) - 2002-02-12
 
 
(стишок считаю неудачным - не мой жанр, но публикую его по давнишней просьбе  © Елеши, https://www.stihi.ru/avtor/lagnes)
(а еще по просьбе некоторых читателей и авторов Прозы выношу его на общественный суд)


***


Палата,
ночь.
…пульс - эхом метронома…
.....
.....
- прости, родная...
руку мне погрей...
- я грею, милый...
скоро будешь дома...
.....
.....
...летят снежинки в свете фонарей,
.
.
.
.
летят снежинки,
лампочка чуть светит…
.....
.....
- хороший мой,
ты спи, любимый, спи...
- любовь моя,
подвинься ближе,
Светик...
прости...
...ведь ты со мной как на цепи...
.
.
.
.
устала ты –
ведь не спала неделю…
ты все со мной,
любимая,
со мной...
.....
.....
...в углу светильник тлеет еле-еле
и шорох чей-то тихий за стеной...
.
.
.
.
.....
.....
...молчание.
.....
.....
- а может, помечтаем?
- Конечно, милый!
- Светик, мы с тобой
то в облаках над морем тем летаем,
то вниз - и в этот ласковый прибой...
.
.
.
.
Т Р Е В О Г А:
- Саша, Саша, что с тобою??
Такой холодной стала вдруг рука!
- Да так...
...давай уж лучше о прибое... -
кольнуло в позвоночнике слегка...
.
.
.
.
- ... да, помню,
море словно из агата...
...
и камешки тихонечко шуршат...
спокойное...
...
и мы плывем куда-то...
.....
.....
- Окно закрыто, трудно так дышать...
.....
.....
.
.
.
.
...Склоняется,
к губам приблизив ухо:
- Прости, не слышу -
ты ведь так устал...
.....
.....
дыхание звучит:
.
- ТАМ БЫЛО СУХО.
.....
.....
- Родной,
Не вспоминай Афганистан!…
.
.
.
.
.....
...ну, я пойду,
дай носик поцелую...
.....
...дыхание:
- не плачь... все хорошо...
чудесная моя...
тебя люблю я...
оденься потеплее – снег пошел...
_____
.
.
.
_____
.
В руках листок, но почерк незнакомый:
Причина смерти..... и плывут круги...


.....
графа
диагноз
остеосаркома
как следствие
ранения
ноги
.
.
.