Тихое утро

Виктор Лопатин
Было ранее летнее утро, часов восемь. Я проснулся и увидел, что ты еще спишь. Ты – самая необыкновенная женщина рядом спишь и во сне улыбаешься… Наверное, мне. Как хорошо, что твой сон добрый и приятный…Я подождал, пока ты его досмотришь до конца…Прошло несколько минут и вот ты повернулась на другой бок, ко мне спиной…Я коснулся левой рукой твой обнаженной спины, провел сверху вниз. Правой рукой нашел твою грудь и погладил ее вокруг соска…. Ты повернулась ко мне и улыбнулась:
-Доброе утро, мой хороший! Ты уже выспался?
-Да, моё солнышко! А ты?
-Я поспала бы еще, может быть…Мы с тобой полночи не спали…И ты улыбнулась, вспомнив, как мы любили друг друга, не жалея ни ласок, ни нежных слов…
-Мне сейчас сон хороший приснился: мы были вместе на поляне, у реки…Там было много цветов, на них была роса.… Ты поцеловал меня и я была очень счастлива, что ты любишь меня….А потом я проснулась…
-Будешь еще спать?
-Нет. Поцелуй меня. И люби меня.Я поцеловал тебя. Потом стал ласкать плечи, шею, грудь…Наклонился к твоему животу и начал ласкать его губами… Мои губы спускались всё ниже… Я целовал твой лобок, на нем были редкие светлые волосы. Мои ласки были неторопливые…Я хотел, чтобы ты почувствовала по-настоящему всё и ощутила сильное, горячее желание, мою любовь…Ты обняла меня за шею, закрыла глаза, полностью отдалась…Ты чувствовала, как я ласкал твою грудь…Она очень красива. Скоро мои губы и язык нашли твое сокровенное место…Ты как птица вздрогнула и затрепетала…И только обнимала меня, гладила мои волосы… Волны удовольствия стали захлестывать тебя….Ты двигала бедрами в такт моим ласкам…Шептала, что любишь меня очень…. Я ласкал начало жемчужины губами, языком… Ты двигалась навстречу моим губам, а я дарил тебе радость: обычную земную, долгожданную радость… Ты любила, когда тебя так ласкают…. И была влажная…Гель, которым ты мылась, был ароматным и нравился мне…Прошло минут десять или пятнадцать...Время стало безразмерным. Ты была сильно возбуждена, почти на краю…
-Ляг на спину, милый….Я лег на спину, и твои губы ласкали мое тело – от груди и ниже…Я обнимал тебя за шею, гладил твои волосы…Временами мне казалось, что я могу умереть: так чувствительна была эта ласка…Ты старалась, не жалела любви… Твои руки и губы ласкали мой стебель, влажную набухшую головку…Ты старательно и нежно облизывала ее сверху вниз и наблюдала, как это приносит мне удовольствие. Было невыразимо приятно…
“Я люблю тебя” – эти слова часто звучали этим утром. И мы верили, что это так…. Иногда ты проглатывала головку и делала движения ртом… Это была игра, в которой каждый доставлял удовольствие друг другу…
..Каждая твоя ласка приближала меня к пику….Ты поняла, что он очень скоро…Тогда ты легла сверху, в позу 69…Твой лобок прижимался к моим губам, а ласки продолжались…Я раздвинул щелку пальцами и мой язык проник внутрь, я пошевелил им. Мои губы сводили тебя с ума…И тут мы оба потеряли контроль…Я видел, что ты уже хочешь финала и стал приближать его…Я лег сверху и мой стебель входил и выходил из тебя легко и ритмично… Я не забывал ласкать твою грудь, чтобы больше возбудить тебя…Темп всё больше нарастал….
И вот, у тебя финал… Ты громко застонала как птица... Минуты две ты стонала от удовольствия…Я продолжал двигаться…А через минуту у меня наступил пик…Минуту я двигался в тебе и получал неземное удовольствие от твоей Любви…Потом тихо лег рядом…И не мог минуты две отдышаться…Я лежал и улыбался тебе, а ты мне…Мы поцеловались…Это был сладкий поцелуй Любви. Нашей с тобой любви. ИЗ ИНЕТА ,,