В лапах зеленого змия. 1-я часть

Валерий Справедливый
Мои двоюродные братья, почти все уже в сырой земле лежат. Умерли все раньше времени. Правда один еще остался в живых. И если их всю жизнь подробно описать, то это будет очень обширный материал. А я начну это описание по частям. Итак первая часть.
То, что это злой рок судьбы, то это нельзя сказать. А просто бывает иногда, что жизнь наша не предсказуемая, и мы ее сами себе устраиваем, как мы этого хотим,
и сами потом пожинаем плоды своего труда, мыслей или деяний. А особенно под  влиянием алкоголя, бывает изменяется и судьба до неузнаваемости.
Возникает у мужа-алкоголика какое-то желание, а ты жена давай его выполняй и баста!
Семья жила счастливо.1-я часть.
Жил себе военный, насколько я помню его еще в звании майора. До этого, как офицер, он служил в Германии, Белых водах. В общем он свою семью обеспечил очень хорошо.
Его женой была сестра моей матери Таисии, Лариса, девичья фамилия, Сытник, а в замужестве, Коваль. Он сам, ее муж, вышеуказанный офицер,  был родом из Сибири, Кемерово. Жили они в роскоши и богатстве. Получал тогда офицер в Зарубежье двойную зарплату.
Детей они своих одевали с иголочки в самые прекрасные одеяния. Я сфотографировался в костюме двоюродного брата, и меня никто не узнавал. Элегантный вид мой, всех поражал. Костюм этот был модный и очень шикарный. Я вот только не знаю, как они тогда разносторонне питались. Они приезжали в отпуск и дядя Рома Коваль, нечал строить для семьи дом. Завозил он стройматериалы, которых может быть простому человеку, не удавалось достать никак. Вы все помните , кто жил в ту пору, в годы 60-тые и 70-тые, как было тогда, тяжело лес достать.

И вот как водится у военных, у них всегда было заведено, что всегда они  все в своей жизни события, а также всевозможные праздники, отмечали с рюмкой алкоголя. И  редко кто из военных, потом уже останавливался. Дело у многих, тех, кто имел слабую по своей сущности нервную систему, или это было еще связано и с генетикой  или наследственностью. Поэтому их влечение еще больше было способно укрепляться и зависимость их от "змия" особенно возростала. И они не могли  деться от этого никуда. Женщина и мать от этого особенно очень сильно страдала. Причины семейных неурядиц и скандалов в этом послеалкогольном состоянии, как Вы знаете, всегда находятся. Продолжение следует.