Только не молчи!

Эльфиана Майская
                «Не молчи, скажи мне хоть пару слов.
                И они спасут нашу любовь»
               

Только не молчи! Проклятье все, что хочешь, только не молчи!
Твое молчание убивает каждую клеточку тела, каждую эмоцию и порыв души.
Без твоих слов я будто в каком-то вакууме, а уши съела вата.
Большая, мягкая заглушающая звуки природы, людские голоса, детский смех светлый девственный как сама жизнь
Скажи мне хоть слово.
Скажи слово передающее чувство: грусть радость, тоска, боль, любовь.
Скажи слово передающее состояние- плохое хорошее ужасное.
Скажи что устал.
Скажи что была встреча и мир вдруг стал вечен!
На кричи на меня, посмейся, по насмехайся скажи хоть  что-то…
Дай мне повод снова без селенной воды на глазах смотреть в голубое небо над нами и хоть изредка пускать на губы улыбку…
Дай мне слово и обещаю будет повод смеяться.
Дай мне слово…Только не молчи! 
22.07.15.