Размышления

Танюша Виноградова
РАЗМЫШЛЕНИЯ.....

Опять одна, за окном ветер склоняется
Открываю свою тетрадь, задумалась
Листва так легко шелестит,
Музыкой переливается
Июнь красками пролетит,
Вот и лето кончается.
Опять одна, а когда-то казалось
Иным твоё понимание
Задумчивость-это к лицу,
Немного наигранности
Это всё от души,хотя
Запуталась...

Одиночество ты уходи,
Я останусь доигрывать
Дождь за окном,так любим
Его песня не вечная
Под большим зонтом побегу,
Навстречу наивным желаниям.
Я не одна, со мной моя лирика
Взгляд подыму, кажется
Солнце проглядывает
О Боже, как же со мной
Порой трудно справиться!

Смешная, иногда бываю странная
Но душе не прикажешь всё слить
В водопроводные воды сточные
И всё это напрочь забыть,
На хрен всё погубить..
Опять одна, хм...так поди задуманно,
Поэт с лирикой должен дружить
Закрываю тетрадь, пора выходить из образа!
В магазин бы надо сходить,
Приготовить что-нибудь вкусненькое!!!!! 12июня 2016года.