Разговор с лирикой

Танюша Виноградова
РАЗГОВОР С ЛИРИКОЙ.....

Я могу видеть прекрасное,
Но зачем?!
Могу ощущать я тебя,
А надо ли?!
Живу и кажется радуюсь,
Дождливому дню и солнцу прекрасному.

Могу отдать свой талант,
А стоит ли?!
Любовь рассыпается,
Не странно ли?!
Чувства к другому просыпаются,
Более прекрасному,
А может странному?!

Я могу видеть красивое,
Но зачем?!
Могу понять я тебя,
А надо ли?!
Живу и кажется получается,
Казаться счастливой
И мне это нравится.

Сплетение душ, слияние чувств,
Давно оставлены...
Талант свой не отдам,
Душа по жизни склоняется
Прости проказница лирика,
Не могу я уйти,бросить романтику
Когда-нибудь найду я ответ,
На хитрое стихов слияние
Прости лирика, пишу
А надо ли?!
Не увидела я самого главного,
Душа моя навсегда останется
С ЛИРИКОЙ............11июня 2016года.