Экзорцистка. Глава 11

Ева Ловец
- Сейчас ты уйдёшь и больше никогда не приблизишься к этому дому, - гипнотизировала ребёнка взглядом.
- Нельзя так! Он же мокрый. Куда он такой пойдёт? – запричитал Минсок, кружа вокруг мальчишки с моим полотенцем. – Заболеет ещё.
- Сядь! – прикрикнула на него.
Он пару раз растерянно хлопнул ресницами, но послушно отошёл от ребёнка и сел на диван.
- Я не знаю, зачем ты пришёл, глупо или умышленно, - вновь повернулась к мальчонке, - но я могу тебя убить. Ты понимаешь это? Я имею на это полное право, все полномочия у меня на руках.
Он опустил глаза и закусил губу, стоя у выхода и мелко дрожа, не успев толком обсохнуть после душа.
- В твоих же интересах уйти и забыть сюда дорогу, - я старалась говорить спокойно и вкрадчиво.
- А если… - поднял на меня жалобный взгляд, - если я хочу остаться?
- Да ты что, с дуба рухнул?! – взорвалась. – Я тебя отпускаю! Живым! А ты хочешь остаться?! Совсем крыша поехала?!
- Не кричи на ребёнка, - вступился Минсок, не поднимаясь с дивана.
- Кричать – это меньшее, что я могу!
Внутри всё клокотало от негодования. Как можно не понять, что я оказываю ему огромное одолжение, отпуская в мир? Просто… Я ещё никогда не встречала демонских детей… Никогда. И банально стояла и не знала, что делать, если он захочет, например, толкнуть меня. Прикосновения к нему обжигали кожу. И я могла бы обратиться к Свету и снести его, развеять, но… Выживет ли тело? Вот в чём вопрос. Я чувствовала нехватку знаний и опыта. Подобные ему – редкость. Если дать ему вырасти… Тряхнула головой, отгоняя неприятные мысли.
- Просто уходи, - кивнула мальчишке на дверь
- Я уйду, - ответил он тут же, - но можно мне хлеба с колбасой? – и бросил просящий взгляд мне за спину.
- Сейчас! – подскочил Минсок и засуетился, хлопая холодильником и шкафчиками.
Я сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться и не прибить их обоих.
- Вот! – сияющий ведьмак спустя пару мгновений протянул ему пакетик. – Тут бутерброды, пончики, кола и яблоки.
- Яблоки?!
- Ну, не выбрасывать же, - пожал плечами парень. – Тем более, я так понял, этому мальчишке уже хуже не станет.
Мне хотелось хорошенько ему треснуть. Похоже, этот парень вообще плохо представлял всю катастрофичность своего положения и происходящих вокруг него дел.
- Забирай и проваливай, - очередной раз за эти сутки распахнула входную дверь.
- Ну, куда он пойдёт, такой мокрый?
- Я тебя сейчас вместе с ним выгоню, - процедила.
- Дай ему хоть что-нибудь сухое, - не унимался Минсок.
- По ушам могу только дать.
- Ты жестокая, - фыркнул Минсок и пошёл за своей спортивной кофтой.
- А ты – тряпка.
- У меня есть сердце! Держи, – протянул мальчику свою кофту.
- А у меня, видимо, нет мозгов, раз я слушаю сейчас ведьмака и отпускаю дьявольского недоростка, - пробубнила.
Паренёк тут же закутался в сухую одежду, прижал к себе пакет с едой, бросил на меня какой-то странный взгляд, и вышел, тихонько закрыв за собой дверь.
- Нет смысла уже ложиться спать, - Минсок плюхнулся на кровать. – Ну и ночка…
Я села на свою подушку возле окна и закрыла глаза. Спать уже поздно. Вернее, спать в семь утра ложиться слишком рано. Или… Не важно.
- Можно вопрос? – нарушил блаженную тишину Минсок.
- Нет.
- Маленький.
- Нет.
- Малипусенький такой!
- Сейчас одним ведьмаком на свете станет меньше…
- Понял.
И опять спасительная тишина.
- Этот ребёнок – сын дьявола?! – неожиданно выпалил Минсок.
- Я думала, ты лопнешь, если не спросишь.
- Я тоже так думал. Так что?
- Нет, конечно.
- М? Ты же сказала…
- Я такого не говорила. Ты сам себе что-то придумал.
- Но он – зло?
- Он растит в себе зло.
- Не понял.
- Ты глупый, - хмыкнула. – Не забивай себе голову.
- Тот демон сказал, что после него придёт нечто похуже, - вслух размышлял Минсок, будто бы читая мои мысли. – Может, он имел в виду этого мелкого?
- Не знаю…
- Если что, ты знаешь, как его найти?
- Кого? – открыла глаза.
- Демона.
- Зачем?
- Он сказал, что знает, как достать из меня силу, - поёжился ведьмак.
- Он мог сказать, что знает лекарство от рака. Это не значит, что ему можно верить.
Я встала и направилась в кухонную часть комнаты.
- Завтракать будешь? – бросила через плечо.
- Неа. Я овсянку не очень…

Минсок сидел на диване, чуть ли не с головой укутавшись в одеяло.
- Тебе холодно? – спросила, проходя мимо.
- Как-то знобит, - кивнул он.
В помещении градуса 22, не меньше.
- Это стресс.
- Угу, - дёрнулась макушка.
- Мне надо идти. Сиди и не высовывайся. Окна и форточки я закрыла. Ключ от двери у меня есть. Сам никому не открывай.
- Куда? Ты оставляешь меня одного?! – из одеяла показалась встревоженная мордашка.
- Хуже уже не будет.
- А вдруг меня убьют?!
- Вселенная испытает облегчение, - съязвила.
- Это было грубо, - надулся Минсок.
- Демоны не проходят сквозь стены, так что, главное, никому не открывай. Даже если с той стороны будут стучать и кричать: «Спасите!». Понял?
- Ага.
Я накинула свой плащ, открыв, окинула взглядом содержимое дипломата. Всё на месте.
- Не за-задерживайся, - дрожа, попросил ведьмак.
- Ты меня особо не жди.
- Я буду… а-апчхи! – звучно чихнул Минсок, и над моей головой лопнула лампочка, брызнув мелкими осколками во все стороны.
- Упс, - пискнул ведьмак.
- Знобит, говоришь, - тряхнула волосами. – Дрожь, - обернулась к нему.
- Дже-дженнифер! Я не нарочно! Честное слово! Это не я, вообще! Где доказательства?! – заверещал Минсок.
- Я тебе для чего книгу давала? – шагнула к нему.
- Ка-какую книгу?
- Я сказала прочесть про Свет! А ты?!
- А я? А я… А я обо всём по чуть-чуть… - его голос становился всё тише, а макушка исчезала в одеяле всё больше.
- Ты активизировал Силу… Что ты сделал?! – дёрнула одеяло на себя, и Минсок полетел с дивана на пол.
- Прыщ! У меня на лбу был прыщ! Я прочёл ма-а-аленький заговор и он исчез! Представляешь? Прыщ исчез! Да я могу людей лечить! – оправдывался он, лёжа на полу, как перевёрнутая божья коровка.
- Ох, и дурак… Ох, и дурак! – не сдержавшись, пнула его под зад. – До чего же тупые люди мне попадаются! Ащ! Колдовать – это зло, ты понимаешь? – присела и ткнула пальцем ему в грудь. – Колдуя, и ты становишься злом, - опять ткнула. – Ты станешь тьмой, - тычок. – Вся душа распадётся на мелкие кусочки, - ткнула снова, - и зло будет кормиться ими, - ещё тычок.
- Да я понял! Понял! – взвизгнул Минсок. – Ты сейчас во мне дырку проделаешь!
- В твоей башке надо дырку проделать, - ткнула ему в висок, - чтобы я напрямую с мозгом разговаривала, а не с этой глупой оболочкой!
- Но я же ничего такого! Ни грамма зла! Прыщ несчастный! – пытался защититься ведьмак.
- Это ты – прыщ несчастный на моём жизненном пути! – воскликнула в сердцах. – Не бывает безобидной магии. Нет такого. Ты уже одной ногой там… - поднялась.
- Г-где?
- В аду. Они будут ждать тебя…
- Я не хочу! – он схватил меня за ногу и прижался к ней щекой. – Мне тут больше нравится! Давай найдём того демона! Он точно что-то знает. Он может помочь! – и глаза такие молящее-просящие.
- Подумай на досуге, - вырвала свою ногу из цепких рук. – Ты вообще можешь думать?
- Могу.
- Так вот, подумай о том, что ты хотел бы сказать родным и знакомым прежде, чем тьма поглотит тебя, - и вышла, нарочно хлопнув дверью.
- Дженнифер! – раздалось вдогонку.

- Мне кажется, или я в последнее время теряю дар убеждения? - произнесла, глядя на знакомого мальчишку, спящего прямо на последней ступеньке моей подвальной квартиры. – С этим надо что-то делать… Теряю хватку.