Экзорцистка. Глава 10

Ева Ловец
Картина, которую я застала, вбежав в зал, достойна того, чтобы её запечатлеть и повесить на стену.
Минсок в одних трусах, прижимая к животу подушку, стоял на диване в полный рост. На полу кто-то копошился, запутавшись в одеяле.
- Кто это? – кивнула на замершую кучу возле дивана.
- А я знаю?! – воскликнул парень. – Оно влезло в окно. Почему ты форточку не закрываешь?!
- Потому что моей кошке нужно выходить на улицу, - подошла и легонько пнула притихший свёрток.
Оттуда – ни звука.
- Задохнулся? – с надеждой поинтересовался Минсок.
Я резко сдёрнула одеяло.
- Ты уверен, что тебя убивали? – покосилась на удивлённого ведьмака.
- Ну, как бы… Ты сказала, если что, кричать «Убивают!». Я и крикнул.
Снизу на меня смотрели испуганные детские глаза.
- Ты кто? – присела перед мальчишкой лет двенадцати.
Он сжал губы, запрещая себе даже пискнуть.
- Зачем ты влез в мой дом?
- Он не демон? – Минсок, наконец, спустился с дивана и нашарил штаны.
Мальчишка окинул его презрительным взглядом, явно говорящим всё, что он думает об этом сумасшедшем взрослом, но промолчал.
- Здесь нечего красть. Поднимайся, - кивнула. – На первый раз я тебя прощу и не сообщу, куда следует, но если это повторится…
- Она не особо жалостливая, - подтвердил Минсок.
- На выход, - подошла и открыла дверь.
На что мальчишка свернул руки на груди и остался сидеть на полу.
- Ты меня плохо слышишь? Мне даже полицию не надо вызывать, чтобы выбросить тебя отсюда.
- Ты бы шёл, а? – присел рядом с ним Минсок. – Хочешь, я тебе хлеба с колбасой дам?
- Колбаса? – сдавленно выдохнула. – Ты шутишь? В моём доме?!
- Я не успел выбросить, - безразлично повёл плечом Минсок. – Есть ещё пончики. Хочешь? – участливо спросил он у мальчишки.
- Моё терпение медленно подходит к концу. Выйдешь сам, или мне силой вытолкать тебя? – возвысилась над мелким.
Он ещё сильнее сжался, насупил брови, но остался сидеть на своём месте.
- Так, парень, - схватила его за майку и тут же одёрнула руку. – Ащ!
Ладонь горела так, словно я коснулась кипящей кастрюли.
- Какого…
Паренёк зажмурился и напрягся весь в ожидании удара.
- Что? Что такое? – не понял Минсок.
Я крепче сжала маленький нож, выставив его перед собой.
- Кто ты? – низким угрожающим голосом спросила.
Мальчик уткнулся лицом в колени. Его худая шея с выпирающими позвонками беззащитно торчала из широкого ворота серой футболки. Отросшие чёрные волосы неровными прядями, острые локти и носки рваных кед из-под синих спортивных штанов – ничего в нём не казалось опасным, и тем не менее.
- Я тебя спрашиваю, кто ты, - повторила вопрос.
- Да он просто ребёнок! – встал на его защиту ведьмак. – Что ты пристала? Вставай, мелкий, вставай, - потянул его за руку.
Мальчишка нехотя встал, бросив на меня недоверчивый взгляд из-под чёлки.
- Он никуда не пойдёт.
- Ты же только что сказала, чтобы он уходил, - замер Минсок, придерживая гостя под локоть.
- В ванную его, - кивнула на дверь в углу.
- Куда?
Я захлопнула входную.
- За мной.
Мальчик непонимающе переглянулся с Минсоком, тот пожал плечами и послушно подтолкнул его ко мне.
- Залезай, - указала на ванну.
Парнишка сделал шаг назад и упёрся спиной в идущего сзади ведьмака.
- Да ты не бойся, - успокаивающе погладил ребёнка по плечу. – Я, правда, ничего не понимаю, но лучше послушаться. Это я тебе на собственном опыте говорю.
Мальчишка, не сводя с меня глаз, в которых помимо недоверчивости теперь виднелся явный страх, залез в ванну. Я тут же открыла кран и из душа упругой струёй в его голову ударила святая вода.
- А-а-а! – закричал он и бросился на меня, загораживающую ему выход.
Я толкнула его обратно.
- А-а-а! – завизжал он. – Больно! Больно! – попытался закрыть руками лицо, но в итоге подставил голые руки.
От его кожи вверх поднимался пар.
- Что ты делаешь?! – закричал Минсок. – Выключи! Вода, наверное, кипяток! – и кинулся к крану.
- В сторону! – толкнула его локтем, продолжая пристально наблюдать за тем, как мальчик пытался избежать воды, вжавшись спиной в кафельную стену. Его кожа пылала красным, словно я и вправду решила сварить его в кипятке.
А ведь вода из крана бежала холодная.
- Хватит! Хватит! – орал мне на ухо Минсок.
Я выключила воду и приставила тонкое лезвие в бледной шее ребёнка.
- Зачем ты пришёл? – прошипела.
- Я… я… - заикаясь, выдавил мальчишка.
- Успокойся, Дженнифер, - руки ведьмака потянулись к моему запястью, чтобы отодвинуть оружие от ребёнка. – Мало ли, зачем в дом влезают дети? Может, мелкий воришка, может, проспорил, может, любопытный просто. А ты тут с ножом. Дитё травму психическую получит.
- Это не человек, - отрицательно покачала головой. – Кто ты?
- Я человек! Человек! – истерически закричал мальчик. – Я – человек… - и заплакал, зажмурившись.
- Видишь? Довела ребёнка! – воскликнул Минсок.
- Заткнись, ведьмак! – огрызнулась. – Я не могу понять…
- Оно… оно там… - всхлипнул паренёк. – Там… - прижал руки к животу.
Я дёрнула мокрую прилипшую майку вверх, оголяя впалый худой живот и торчащие рёбра.
- Ничего не вижу, - прищурился Минсок.
И тогда я развернула его.
На всей спине, пожирая тонкую детскую кожу, раскинулась метка.
- Ч-что это? – промямлил ведьмак, шарахнувшись назад.
- Таких, как он, называют дьявольским отродьем, - выдохнула. – Глазам своим не верю…
Мальчишка одёрнул футболку.
- А друзья называют меня Бэк, - обиженно буркнул он.