Синтез знаний - ключ к философии

Пётр Карлов
    

     Я исхожу из положения, что любому человеку известны все знания о мире (все знания «лежат на поверхности», но в разных системах). Я согласен с Платоном, что знание есть припоминание, хотя он имел ввиду припоминание в эзотерическом смысле, с чем я частично согласен. Есть формулировка Джорджа Беркли: существовать – значит быть воспринимаемым. Я упоминаю Беркли потому, что он был имматериалистом. А вот приведённая формулировка понимается мной как, мир таков, каким мы его видим.
     Парменид: бытие существует, а небытие не существует (бытие мы воспринимаем, а небытие нет).  С бытия Парменид сделал негативный перенос на небытие. В мире всё сущее повторяет себя в своих границах. Сингулярности Абсолютного Духа имеют границы – (по)рождение-смерть. В неделимом мире нет разности, а есть повторения (повторения не есть признак делимости мира). (По)рождение-смерть есть повторение друг друга. Рождение и смерть могут быть повторением друг друга (тождественными друг другу) только в небытие. Мир может быть неделимым и иметь повторения только не существуя, то есть всё в нём тождественно всему. Значит, существует небытие, а не бытие. Размышляя над загадками Зазеркалья, я понял, что есть иллюзии пространства разного порядка. Иллюзии повторяются, и значит имеют границы. Повторяемость – условие существования разума. Универсалия Абсолютного Духа строится на зеркальности, значит зеркальность присуща и небытию. Мир не делится на живой и не живой. Несуществующий человек тождественен несуществующему камню, в этом принцип единости мира, и принцип отношения единого к общему (повторение!).
     Наш мир – это мир небытия, он имматиреален, но имеет границы. Из границ мнимого пространства никто и ничто не может выйти. Солнечную систему (наш мир) мнимая энергия низких температур не может покинуть, потому что за пределами Солнечной системы нет мнимого пространства. Объяснить это я не могу, хотя могу предположить, что вселенная состоит из апейрона (апейрон вряд ли можно назвать «тёмной материей»).
     В заключении статьи я скажу чисто по-человечески: наш мир таков, каким мы его видим, существовать не может, потому что он, как и мы, кажемся себе самодостаточными. Платон утверждал, что человек стремится к истинному бытию, но так его и не достигает. Такое можно сказать и про наш мир.
18.06.2016 г.