Будущее дуба пробуждённый Разум знает

Ира Мир
Древо знаний, нажитых человечеством.
Если во всём массиве знаний Разум проснётся - тогда он станет раскрывать Ар за АРом РАдость Света, подтверждённого знанием жизни.

Почему один пробуждённый в материи Разум не может всё рассказать и умолкает? Это очень много: ум рушит материю мозга, на пределе его возможностей. Мозг участвует в передаче познанного посредством тела. А лета его, времена - перемалываются.
Вот и получается замолчать, сказав лишь: просыпайтесь все, Кто Есть Здесь.

Сначала я хохотала от увиденных глупостей, потом плакала от грусти, что все не видят; что увидевшие уходят.

И стало понятно: Сегодня это не верно. Нужно переломить, даже разбить, сюжеты повторяющихся историй.
Есть песня, где как раз об уходе: "Семилучевой родник".

В эту весну его содержание мистическим образом соединилось с моими событиями.
Я пришла к иве, что растёт над началом оврага, в несколько размягчённом состоянии тела. Мне подсыпали в пищу специальные грибы...
И сообщили об этом, когда мне тучи показались странноватыми - несколько напряженными...

Там я и решила: "Мы остаёмся"
Сейчас приведу перевод песни и увиденный скрытый смысл.

СЕМИЛУЧЕВОЙ РОДНИК

У семилучевого родника семь потоков
Звенит-звенит, течет серебряная вода
Серебристые воды текут, птицы поют
В такие моменты очень грустно
       
В семилучевой родник кольцо положил
Чтобы семиконечную звезду увидела
И возрадовалась душа Моя, Огонёк,
И исполнилось всё в условленный срок
       
В семилучевой родник сосуды я поставил
Пусть наша пара наполняется скорей
Мы, Душенька Моя, Любя, едины станем
Мы ходим не впустую тратить время здесь.
            
У родника семилучевого клонятся ивы
Тихому дуновению летнего ветерка
Вы уж останетесь, а мы - уходим
Мы уходим далеко, в далёкие края…

***
Сознание воссияло Семиконечною звездой. В звенящей серебристой Тишине Потоки мысленные чисты... В водах Жизни созерцаю Души… И, в этом, очень грустно мне…

Всем Cуществом, семи лучами Силу для Любимой обозначил,
Чтобы Душой возрадовалась она, Чтобы  исполнил я намеченное в Этот Срок

Я мысленно с Истоком нас двоих соединил, Чтоб Жизнью мы наполнились скорей
Мы с Душенькой моей, Любя, едины станем: Приходим не впустую тратить время на Земле.

Сознаний Дерева увидели Свершенье
Потоков тёплых, Родом прожитых времён
Пока вы остаётесь –
мы ж, выходим из забвенья,
из этой жизни: очень далеко…

***
Из истории с грибами узнала потрясший меня и печальный факт: оказывается, многие люди не видят эту зелёную красоту природы каждый день. Она открывается им через такое биолого-химическое воздействие на тело. Потом они говорят себе: "Расслабься, не парься - просто будь. Попустись..."
Сегодня еще вспомнила практикующих плач; смех...

Это подражание даёт, может быть, эффект. Но он - мизерный, без Понимания.

Грибы... Они вырастают как продукт тления. В эфирном теле это - тело иллюзий - что-то мутное полупрозрачное уплотнённое. Когда внутреннее видит внешнее, оно на время дезактивируется, подобно тому как кто-то увидел себя в зеркало.
И тогда человек получает возможность увидеть обычно заслонённый мир.

Но разве мы не хозяева иллюзий в собственном мире мыслей?

 Если человек освободит своё внутреннее пространство от общественных иллюзий, то... они снова в него, конечно, извне задвинутся, как в сообщающийся со всеми сосуд - но он снова их переработает.

"Свято место пусто не бывает" - я бы сказала так: "Свето-место пусто не бывает"
И в нём утончается всё входящее земное.

В человеческое тело заложено Источником его принципиальное подобие - незыблемая вечная твердь световых линий, воссоздающих человеческий Объём.
Световые линии - конкретное Знание Гармонии сонастроенного изобильного Существования Всего.
 В народе есть материальная конкретизация для Сознания, перевёрнутого в материи. РУНы.  НУР - свет - это не перевёрнутое значение.

Сегодня я поняла, почему дети любят ломать куклы... Поняла, что "плохое" - на самом деле - хорошее, если конечно не нами сознательно делается это "плохое" - а нам или насильно через нас.
 Смеялась над тем, чтО ценят люди...
Плакала, зная, почему мы, заблуждаясь - одиноки.

Живут не люди. А - Разум в материи. И, пока он бредит - живёт как в пустыне из глухих комков людских тел.
А если проснётся - вот Мы, все Здесь!

Мы все друг другу помогаем.
В ком Дух проснулся - ощущается могучим, рядом.