Сиреневый вечер

Эвелина Пиженко
Ветер тихонько играет калиткой в саду.
Майские сумерки дышат цветами сирени.
После холодной зимы я впервые не жду,
Что постучишь ты ко мне в этот вечер весенний.

Жестом привычным возьму на гитаре аккорд.
Нежно ответят, по ласке соскучившись, струны...
Голосом птицы весенней слегка подпоёт
Мне этот сказочный вечер сиренево-лунный.

Лёгкая грусть разливается тихой рекой.
Бродят по струнам гитарным рассеянно руки...
Сердцу больному милей одинокий покой,
Хочет оно поскорей позабыть о разлуке.

Нежною, сладкою  дымкой окутав дома,
Звёзды свои  зажигает  сиреневый вечер.
Я не хочу вспоминать, но гитара сама
Снова и снова пророчит нам скорую встречу.

Ветер тихонько играет калиткой в саду,
Воздух вечерний пьянит ароматом сирени.
Трудно признаться себе,но я всё-таки жду,
Что постучишь ты в окошко порою весенней.

Эвелина Пиженко. Май 2009г.