Новопровинциал экспресс ленинград петербург

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале... Эскиз


Ангелина, собственно и не собиралась прерывать своего дела…
Для того чтобы ответить на мой,
Не совсем, по её мнению важный вопрос….
И…
Ну, в общем, ответа от сосущей женщины я не получил…
До тех пор, пока не кончил, прямо ей на лицо….
После этого. Я как будто бы успокоился…
Понимая, что Ангелина, вряд ли бы стала бы так обстоятельно и самозабвенно заниматься оральными ласками…
Если бы наш предполагаемый отъезд…
Был уже близок…
И спокойно откинулся на лежащий, на полу комнаты ковер…,
Ангелин, тем временем, наоборот…
Стала подниматься к ковра…
И деловито спросила меня…
- А сколько времени-то сейчас…?
Её вопрос, показался мне неожиданным…
Я быстрым движением кинул взгляд на левое запястье…
Где часов, как всегда не было…
Ну, не везет мне на часы…
Всю жизнь, не везёт….
И я, совсем не мудрствуя лукаво…
Вытащил из кармана, прямоугольничек мобильного телефона….
Совсем обычное движение…
Для человека, привыкшего и знающего, что такое мобильный телефон…
Но ведь – мы были в 1987 году…
Когда…
Ну во всяком случае, в Советском Союзе….
Я – обмер….
А – Ангелина…
Ангелина, как-то совершенно обыденно…
Сказал мне…
- Данила…,
- Данила, тебе не следует здесь…
- Так свободно и вольно…
- Доставать здесь свой мобильник, - сказала она…
Добавив при этом…
- Тем более, он здесь…
- Всё равно, не работает….
Я, теперь уже был …
Просто – обескуражен…
- Ангелина…? – только и смог произнести я…
- Так и думал, что не узнаешь…, - ответила мне она на мой обескураженный отклик….
- Я же тебе говорила…,
- Что теперь…, - продолжила она…
- Теперь, я всегда буду тебя сопровождать…
- Сопровождать, в облике тех женщин…
- Которые почему-то привлекают тебя….
        Я попытался внимательно всмотрится в Ангелину….
Точнее ту, кем она была….
И понял – вдруг…,
- Елена…? – с сомнительным толи вопросом, толи восторгом, спросил я вдруг….
- Ну, вот…
- Узнал, наконец-то… - сказала мне Ангелина – Елена….
- Узнал…, - добавила она…
Фразу – слово…
Которое почему-то вернуло меня к…
Моей встрече…
Прогулке и приключению, которые я пережил, когда-то с Анной…
Но…
- Ведь это когда-то, - подумал я громко…
- Это-то когда-то…
- Было очень давно…,
- Ага, - вдруг Ангелина без обиняков ответила на мою громкую мысль…
- Ага, давно…
- В 1987 году…,
- Прямо, как сейчас, - Ангелина вернула меня к действительности…
- Действительно, - сказал я теперь уже вслух…
- Действительно, как – сейчас…, -  замолчал…
- А ты, - снова заговорила Ангелина – Елена…
- Действительно, ты ведь совсем не умеешь различать себя во Времени….
- У тебя все еще продолжаются эти различия…,
- Тогда…
- После…
- До этого…
- Сейчас…
- Хотя, действительно, - сказала Елена – Ангелина…
- Действительно…
- Не так-то это и легко, выходит…, - добавила она…
- Я и сейчас…,
- Совсем не всегда отличаю…
- Что, где и…
- Когда…
Сказала она…,
Тут же впрочем, сообщив…
- Когда другому об этом говоришь…
- Действительно, куда легче все…
- И – понятнее…
- А самому, понять…
- И принять внутренне, даже и Зевсу не удается…
- Хотя он сам всю это бодягу затеял…
- бодягу эту…
- Затеял, - завершила свой спич…
Елена – Ангелина…
Я снова стал как-то убеждать себя, что действительно…
Раз уж всё было…
Так при чем здесь то, когда это было, в отношении меня сегодняшнего…
Впрочем, и я…
Даже не сегодняшний даже…
А сиюмоментный…
Поскольку «я сегодняшний» и вообще, не такой уж неоспоримый факт…
Скорее уж – не факт, как раз…       
Наоборот…
Судя потому, что хотя бы сегодня за день произошло….
В отношении меня сегодняшнего или сиюминутного, не имеет ровным счетом никакого значения…
Совсем не важно…
Факт же только то, что это-то когда-то и где-то было…
И, стало быть – когда-то и где-то…
Я в этом учавствовал…
Совсем не делая в них разрыва во